06:35
-4 C°
Пробки:   5
$
63.8881
70.4111

В России на 15% подорожала мобильная связь

25 августа 2017 года
2030
В России на 15% подорожала мобильная связь
Меньше чем за год, с октября по август, в России на 15% подорожала мобильная связь. К середине августа стоимость минимального пакетного тарифа достигла 268,5 рублей. Информация изложена в отчете аналитиков агентства Content Review.

Для анализа рынка эксперты собрали данные о самых дешевых тарифах по всем российским регионам. Как правило в пакет, стоимостью 268,5 рублей, входят минимальное количество голосовых вызовов и мобильный интернет с трафиком в 1 Гб.

«Мобильные операторы несут колоссальные издержки, связанные со строительством сетей. Плюс в России поднялся вопрос об отмене роуминга внутри страны. Многие поставщики услуги прогнозируют снижение прибыли и готовятся заранее, повышая цены», - рассказал аналитик Сергей Половников.

Денис Кусков, генеральный директор компании Telecom Daily, считает, что на российском рынке сотовой связи огромная конкуренция, которая вынуждает операторов чаще пересматривать тарифы в сторону увеличения. Россияне стали активно использовать мобильный интернет, а для оказания услуги необходимы новые сети, прокладка которых стоит денег. В совокупности, эти причины влияют на конечную цену услуги.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
В Новосибирске вырастут тарифы на мусор
26 октября 2019
2666
В Новосибирске со следующего года вырастут тарифы на вывоз и утилизацию мусора. Изменение цен связано с модернизацией, строительством объектов инфраструктуры и неучтенными затратами на проектирование.
В Новосибирской области вывоз мусора подешевеет на 4,1%
24 июня 2019
2158
В Новосибирской области вывоз мусора подешевеет на 4,1%. С 1 июля собственники будут платить 88,62 рублей вместо 92,42. Сведения предоставил региональный оператор «Экология-Новосибирск».
Фонд ЖКХ Новосибирска заплатит миллион рублей за прозвон должников за капремонт
20 мая 2019
1904
Фонд модернизации и развития ЖКХ Новосибирска сделал заказ на прозвон почти 60 000 должников, не внесших взносы за капремонт. Ценник услуги составляет почти миллион рублей. Заказчик требует обзв
Выяснены основные симптомы того, что человек нуждается в новом мобильном телефоне
19 марта 2018
2216
Эксперты популярного интернет-ресурса mob-mobile.ru определили пять основных признаков, указывающих на то, что старый сотовый телефон срочно нуждается в замене на новую модель. Очень многие пользовате
В России хотят блокировать «серые» телефоны
21 сентября 2017
2024
Федеральное агентство связи предложило создать общую базу IMEI номеров мобильных телефонов. Это позволит отслеживать нелегально ввезенные в страну телефоны и блокировать их. Нужно ли это простым жител

Последние новости

Смотреть все
Эксперт Дмитрий Голубовский прокомментировал сообщения французских СМИ об успехах России в отказе от доллара
17 ноября 2019
261
Французские массмедиа, в частности издание Les Echos, сообщили о том, что Российская Федерация прокладывает тропу к независимости от доллара США. Данное заявление прокомментировал отечественный с
Татьяна Голикова: Синхротрон СКИФ построят за 37 млрд рублей в Новосибирске
17 ноября 2019
341
В Новосибирске построят синхротрон СКИФ за 37 миллиардов рублей. По словам вице-премьера Татьяны Голиковой, его необходимо запустить до 31 декабря 2023 года. В 2019 году власти должны принять проект
РФ и Северная Македония подписали межправительственный протокол о сотрудничестве
16 ноября 2019
424
Российской Федерацией и Северной Македонией подписан межправительственный протокол насчёт экономического сотрудничества, поскольку нынешнее взаимодействие стороны считают как не отвечающее имеющемуся
В Искитимском районе фасад Дома  культуры отремонтируют за 6 млн рублей
16 ноября 2019
478
В Искитимском районе проведут капремонт фасада Дома культуры. Работы осуществляются полным ходом, их стоимость оценивается в шесть миллионов рублей. Проектные документы для реставрации фасада ДК спец
Как оценить работу операторов колл-центра?
15 ноября 2019
731
Возможно ли дозвониться в компанию в выходной день? Сколько минут клиент ожидает ответ оператора на линии? Как сделать работу колл-центра более прозрачной? Советы для тех, кто ищет ответы на эти вопро
Следуйте за нами