02:41
Пробки:   2
$
80.9448
93.7804
Банк «Открытие» использует п...
Подписка на рассылку

Банк «Открытие» использует персонализированные презентации для обслуживания клиентов в офисах

12 октября 2022 12.10.2022
2996
2 мин.
Банк «Открытие» использует персонализированные презентации для обслуживания клиентов в офисах

Банк «Открытие» успешно завершил пилотный проект по использованию персонализированных презентаций Selvery при консультации клиентов. Решение позволит повысить продажи кредитных карт на 40%.

Предложение банковских решений требует от сотрудника первой линии банковского офиса не только изучения потребностей конкретного клиента, но и фокусировки на наиболее подходящих ему преимуществах продукта. Банк «Открытие» протестировал платформу Selvery, которая позволяет менеджерам офисов создавать индивидуальные продуктовые презентации для консультации клиентов. Они помогут персонализировать продажи и обеспечить высокое качество обслуживания по стандартам банка, независимо от опыта сотрудника.

По этой технологии менеджер изучает ситуацию клиента, задавая несколько предложенных платформой вопросов, и на основе введенных ответов получает автоматически сформированную презентацию продукта. Например, для кредитной карты отображаются график внесения обязательных платежей и выгода, получаемая от ее использования в зависимости от объема регулярных трат. Благодаря технологии сотрудники лучше понимают клиента и предлагают наиболее подходящий ему продукт. А клиент получает возможность наглядно изучить преимущества продуктов. В пилотном проекте зафиксирован рост качества консультаций и продаж - более чем на треть.

«Мы стремились минимизировать зависимость от уровня компетенций менеджеров в продажах и сервисе и помочь им легче ориентироваться в особенностях всех продуктов. Selvery оказалось эффективным решением и для новых, и для опытных сотрудников. Первые быстрее выходят на целевую эффективность, а вторые лучше выполняют KPI», - прокомментировал итоги пилотного проекта Георгий Мазин, руководитель Фабрики инноваций банка «Открытие».

«На решение о масштабировании технологии повлияло не только улучшение бизнес-метрик - заявок и выдач - но и обратная связь участников пилота. Мы получили много позитивных откликов от линейных сотрудников и их руководителей, а также несколько запросов на распространение Selvery на другие продукты», - отметила Диана Зарипова, заместитель начальника Управления развития розничных продаж банка «Открытие».

«Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»).

Раздел

Последние новости

В Новосибирской области рассмотрели сверстанный на ближайшие три года бюджет. Депутаты Заксобрания п...
21 ноября 2025
Помните, как все радовались первому кешбэку много лет назад? Казалось: вот эти скупые банки дарят де...
20 ноября 2025
С приближением сезона распродаж активизировались телефонные и онлайн-мошенники. Злоумышленники всё ч...
20 ноября 2025
Основным критерием корректности переводов средств по СБП в рамках одной операции другому лицу или пе...
19 ноября 2025
В Новосибирске на выделенные в этом году средства в порядок привели около 50 километров дорог. Ремон...
19 ноября 2025

Общественная редакция в Новосибирске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8256018343
Умерли за год
52895413
Родились за год
130132078