05:22
+16 C°
Пробки:   1
$
68.6319
77.9658

«Магнит» автоматизировал ремонты магазинов и логистических центров

6 августа 2018 года
2017
«Магнит» автоматизировал ремонты магазинов и логистических центров
«Магнит» совместно с компанией «Деснол Софт» запустил систему управления «1С:ТОИР 2 КОРП». Она позволяет сотрудникам подразделений эксплуатации оперативно получать задания на ремонты и техническое обслуживание, узнавать детали и отчитываться о выполнении. Новая разработка с эксклюзивными решениями для компании существенно повышает скорость реакции для решения проблем, делает работу еще более упорядоченной и прозрачной, дает возможность анализировать стоимость эксплуатации объектов и оборудования. Главным инструментом системы является мобильное приложение.

Благодаря «1С:ТОИР 2 КОРП» сформирована единая централизованная база данных, которая контролирует работу отделов эксплуатации в 74 филиалах сети «Магнит» в 7 федеральных округах России. Масштабная электронная «библиотека» содержит более 50 миллионов экземпляров техпаспортов с информацией о каждой единице оборудования. Также ведется учет ремонтов зданий, сооружений и инженерной инфраструктуры.

Для эффективной работы ТОИР синхронизирован с различными информационными системами «Магнита», так что сотрудники через смартфон имеют доступ к необходимым документам.

В настоящее время «Магнит» включает более 16 000 магазинов различных форматов, 37 распределительных центров, предприятия по выпуску собственной продукции. На объектах установлены десятки тысяч единиц оборудования, вся техника поддерживается в исправном состоянии специалистами департамента эксплуатации компании.

Сотрудникам по обслуживанию объектов больше не нужно звонить инженеру-диспетчеру или приезжать в офис, чтобы узнать задачу. Они получают push-уведомление в смартфоне с заявкой на ремонт, где указана вся информация: адрес объекта, контакты директора, описание проблемы и сроки выполнения. Через мобильное приложение можно сразу зарезервировать необходимые запчасти на складе, — уточняет руководитель проекта ТОИР розничной сети «Магнит» Эдуард Логвинов.

Для удобства на каждое оборудование нанесен штрих-код, при его считывании в мобильном приложении ТОИР появляется информация о том, когда и кем ремонтировалась техника, какие работы проводили. Также настроен чат для обсуждения конкретной задачи с функцией передачи фотографий.

По результатам ремонта данные поступают в центральную базу. Это позволяет контролировать время работ, видеть трудоемкость каждой операции и количество участников, что помогает оптимально распределять материальные и людские ресурсы.

Процесс получения заявок на ремонт полностью автоматизирован. Уже более 2200 специалистов компании используют смартфоны с приложением. За месяц в систему поступает до 40 000 заявок по всей сети. Руководители и сотрудники имеют доступ к необходимой информации в любое время в любом месте. Так что мы оперативно устраняем возникающие сложности, — прокомментировал директор департамента по эксплуатации розничной сети «Магнит» Павел Черепков.

Разработчики также предусмотрели режим «единого окна». Например, можно в один клик поставить задачу по всем магазинам — ответственные мгновенно получат заявки, а в головной компании проконтролируют выполнение работ.

Запуск системы ТОИР в «Магните» — одно из самых масштабных решений на российском корпоративном рынке цифровых технологий по эксплуатации. Например, в Европе и Америке автоматизация ремонтов уже широко распространена. Уникальность проекта в том, что специально для «Магнита» мы дополнили «1С:ТОИР 2 КОРП» оригинальными опциями, которые требовались ритейлеру, подбирали наилучшие матрицы процессов. Такого типа приложения в нашей стране нет. Четкое территориальное распределение позволило в разы повысить эффективность коммуникации между директорами магазинов и непосредственными исполнителями, — рассказывает генеральный директор «Деснол Софт» Роман Пилькин.

Использование смартфонов позволило упразднить функцию «диспетчера», которую выполняли инженеры, и высвободить до 25% рабочего времени специалистов. Также увеличилась скорость реагирования. Ранее на передачу заявки непосредственному исполнителю уходило до 2 часов, теперь в среднем 5 минут. Это сократило время простоя оборудования. За счет внедрения учета запчастей снизился риск потерь и нецелевого использования материалов. На складах находится то количество материалов, которое необходимо для планируемых и аварийных ремонтов, ведется геолокационный контроль за работниками — мониторинг перемещений и расхода топлива.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Магнит» установил защитные экраны во всех магазинах Москвы и области
28 апреля 2020 года
2021
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции компания оборудовала более 3 600 касс почти в 1 800 магазинах специальными пластиковыми заслонами. «Магнит» продолжает реализацию комплекса специальных мероприятиях на своих объек
«Магнит» трудоустроил 1 500 сотрудников сторонних компаний
17 апреля 2020 года
1838
За последние полторы недели трудоустроено около полутора тысяч человек из ресторанов общественного питания, непродовольственных сетей, аэропортов. В конце марта 2020 года «Магнит» объявил о том, что готов помочь компаниям, вынужденным огр
«Магнит» и X5 Retail Group предложат товары без наценки
2 апреля 2020 года
1778
Инициатива направлена на поддержку социально незащищенных групп покупателей в период сложной эпидемиологической ситуации в стране. Каждая торговая сеть определит перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», ко
«Магнит» на 20% увеличил отгрузки товаров со складов по всей России
19 марта 2020 года
1801
На фоне роста спроса на товары первой необходимости «Магнит» увеличил отгрузки из распределительных центров в магазины на 20% по всему ассортименту продукции. Отгрузки товаров первой необходимости, в том числе круп, муки, сахара, подсолн
«Магнит» запускает цифровую трансформацию на базе решений SAP
25 февраля 2020 года
1853
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, сообщает о том, что АО «Тандер» подписал ряд соглашений с SAP (ООО «САП СНГ») на комплексное внедрение ИТ-решений. Цифровая трансформация затронет более 20 000 т

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
13287
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 апреля 2018
31777
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
5 июня – День охраны окружающей среды
5 июня 2020
543
5 июня во всем мире отмечается День охраны окружающей среды (День эколога). Вместе с профессиональными экологами и социально-ответственными экологическими организациями, вместе с теми, для кого экология – это образ жизни и безусловная ценность,
«Ингосстрах» продолжает успешно бороться со страховым мошенничеством
4 июня 2020
741
В Самаре вынесен приговор по уголовному делу в отношении 13 человек — участников ОПГ, профессионально занимавшихся обманом страховых компаний. В период 2015 — 2016 гг. сотрудники по защите активов &laqu
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер»
4 июня 2020
774
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 416
Билайн
Новостей: 196
Почта России
Новостей: 77
Сбербанк
Новостей: 68
Ростелеком
Новостей: 67
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Аэрофлот
Новостей: 49
Альфа-банк
Новостей: 44
Tele2
Новостей: 41
Следуйте за нами