30 января 2018
6809
3 мин.
В Казани запущен в промышленную эксплуатацию Логистический центр Почты России, расположенный на территории международного аэропорта «Казань». В торжественной церемонии запуска приняли участие Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор Почты России Николай Подгузов, первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов и Министр информатизации и связи Республики Татарстан Роман Шайхутдинов.
Казанский Логистический почтовый центр (ЛПЦ) обслуживает почти 12 миллионов жителей. Поставка и установка оборудования для центра осуществлялось итальянской компанией Leonardo–Finmeccanica. Данное оборудование позволяет обрабатывать более 1 млн почтовых отправлений в сутки, в том числе более 150 тыс. посылок и международных мелких пакетов. Инвестиции Почты России в строительство и оборудование Казанского ЛПЦ составили порядка 4 млрд рублей.
Сортировка в центре осуществляется для 3500 почтовых отделений. В зону обслуживания сортировочного центра вошли Республики Татарстан, Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, а также Самарская и Ульяновская области.
Логистический центр был построен в 2016 году и запущен для обработки внутрироссийской почты в 2017 году. В начале 2018 года в ЛПЦ в Казани совместно с ФТС России было организовано место международного почтового обмена, в котором проходит обработку международная почта.
Логистический центр расположен на территории международного аэропорта «Казань». Данная локация позволяет осуществлять выгрузку почтовых отправлений с бортов прилетевших самолетов напрямую в логистический центр, что значительно сокращает время на их транспортировку. Участники церемонии открытия лично увидели процесс выгрузки почтовых отправлений из самолета Почты России Ту-204С, прилетевшего в этот день в аэропорт Казани из г. Ханчжоу Китая (провинция Чжэцзян), напрямую в новый логистический почтовый центр.
Запуск нового Логистического почтового центра в Татарстане позволяет существенно повысить скорость обработки входящей и исходящей почты и сократить время доставки отправлений до адресатов. На территории ЛПЦ общей площадью более 36 тыс. кв. км располагаются: место международного почтового обмена, автоматизированный сортировочный центр, участок обработки экспресс-почты EMS. В дальнейшем планируется открытие центра гибридной печати и площадки для оказания услуг фулфилмента (подготовка заказов к отправке) для операторов интернет-торговли. Казанский ЛПЦ оснащен современными автоматизированными системами сортировки и обмена почты.
На данный момент в Логистическом почтовом центре работает более 700 сотрудников, по мере увеличения объемов сортируемой почты будет дополнительно создано до 1500 рабочих мест.
«Открытие Казанского центра — это очередной шаг в глобальной модернизации почтовой логистической инфраструктуры. Этот процесс Почта России начала еще в 2013 году, открыв первый современный ЛПЦ около аэропорта Внуково. Еще пять аналогичных почтовых объектов должны появиться в федеральных округах в ближайшее время. Все производственные комплексы будут соединены между собой прямыми транспортными и авиамаршрутами. Сеть логистических центров позволит ускорить обработку и доставку почтовых отправлений по всей России путем концентрации потоков почтовых отправлений, уменьшения количества сортировок, снижения времени обработки писем и посылок. Таким образом, сегодняшнее событие приближает нас к созданию совершенно новой почтовой инфраструктуры», — рассказал генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
Казанский Логистический почтовый центр (ЛПЦ) обслуживает почти 12 миллионов жителей. Поставка и установка оборудования для центра осуществлялось итальянской компанией Leonardo–Finmeccanica. Данное оборудование позволяет обрабатывать более 1 млн почтовых отправлений в сутки, в том числе более 150 тыс. посылок и международных мелких пакетов. Инвестиции Почты России в строительство и оборудование Казанского ЛПЦ составили порядка 4 млрд рублей.
Сортировка в центре осуществляется для 3500 почтовых отделений. В зону обслуживания сортировочного центра вошли Республики Татарстан, Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, а также Самарская и Ульяновская области.
Логистический центр был построен в 2016 году и запущен для обработки внутрироссийской почты в 2017 году. В начале 2018 года в ЛПЦ в Казани совместно с ФТС России было организовано место международного почтового обмена, в котором проходит обработку международная почта.
Логистический центр расположен на территории международного аэропорта «Казань». Данная локация позволяет осуществлять выгрузку почтовых отправлений с бортов прилетевших самолетов напрямую в логистический центр, что значительно сокращает время на их транспортировку. Участники церемонии открытия лично увидели процесс выгрузки почтовых отправлений из самолета Почты России Ту-204С, прилетевшего в этот день в аэропорт Казани из г. Ханчжоу Китая (провинция Чжэцзян), напрямую в новый логистический почтовый центр.
Запуск нового Логистического почтового центра в Татарстане позволяет существенно повысить скорость обработки входящей и исходящей почты и сократить время доставки отправлений до адресатов. На территории ЛПЦ общей площадью более 36 тыс. кв. км располагаются: место международного почтового обмена, автоматизированный сортировочный центр, участок обработки экспресс-почты EMS. В дальнейшем планируется открытие центра гибридной печати и площадки для оказания услуг фулфилмента (подготовка заказов к отправке) для операторов интернет-торговли. Казанский ЛПЦ оснащен современными автоматизированными системами сортировки и обмена почты.
На данный момент в Логистическом почтовом центре работает более 700 сотрудников, по мере увеличения объемов сортируемой почты будет дополнительно создано до 1500 рабочих мест.
«Открытие Казанского центра — это очередной шаг в глобальной модернизации почтовой логистической инфраструктуры. Этот процесс Почта России начала еще в 2013 году, открыв первый современный ЛПЦ около аэропорта Внуково. Еще пять аналогичных почтовых объектов должны появиться в федеральных округах в ближайшее время. Все производственные комплексы будут соединены между собой прямыми транспортными и авиамаршрутами. Сеть логистических центров позволит ускорить обработку и доставку почтовых отправлений по всей России путем концентрации потоков почтовых отправлений, уменьшения количества сортировок, снижения времени обработки писем и посылок. Таким образом, сегодняшнее событие приближает нас к созданию совершенно новой почтовой инфраструктуры», — рассказал генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
Раздел
Пресс-релизы компании
Михаил Волков назначен на пост генерального директора Почты России. Соответствующее решение принял Совет директоров компании.
Михаил Волков имеет обширный управленческий опыт в крупных российских компаниях, в особенности, в управлении финансами и ра...
Почта России уже начала модернизацию 97% отделений из запланированных на 2022 г. Там, где ремонт провести невозможно, — появятся быстровозводимые конструкции.
«Единая Россия» окажет поддержку Почте России при оформлении документов ...
Почта России вошла в реестр ИТ-компаний, аккредитованных Минцифры.
В первую очередь, признание Почты ИТ-компанией ещё раз подчеркивает основной вектор изменений – трансформацию из почтового оператора в цифровую логистическую компанию. Во-вторы...
1 апреля Почта России открыла подписку на 6 000 изданий на второе полугодие 2022 г. А с 4 по 14 апреля совместно с издательскими домами компания предоставит подписчикам скидку до 30% на 1800 газет и журналов.
Оформить подписку на печатную пресс...
Почта России обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. Теперь все запросы к поддержке и полученные ответы доступны на сайте pochta.ru. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме...
Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.
«Рост прода...
Пресс-релизы по теме
По итогам конкурса компания «Ингосстрах» обеспечит страховой защитой по ДМС работников АО «Почта России». Период начала ответственности страховщика – февраль 2022 года.
Полисами страхования будут обеспечены более 30 тыс...
Отделения с семидневным режимом существовали и ранее — сейчас речь о кратном увеличении таких точек обслуживания. Теперь в любой день недели доступны 2300 отделений, из них 1400 перешли на новый режим работы в...
Сервис Почты России по отправке и получению электронных заказных писем теперь доступен в 72 регионах страны. В настоящий момент к услуге подключено 4 млн пользователей и 7 тыс. организаций.
В личном кабинете на сайте Почты России в электронном виде ...
Почта России изменила подход к тарификации многоместных отправлений при перевозке сборных грузов. Стоимость доставки рассчитывается за общий вес партии, что позволит сетевым ритейлерам снизить издержки на логистику в 1,5-2 раза.
География дос...
Национальный почтовый оператор приступает к публикации информационного бюллетеня об объемах принятых к доставке онлайн-заказов.
Бюллетень, получивший название «Почта.Барометр», содержит информацию об объемах внутрироссийских и международ...
Начиная с 20 апреля при оформлении подписки через Почту России клиенты получат скидку до 40% на печатную прессу. В течение 10 дней по специальной цене на второе полугодие 2020 года можно выписать более 1700 изданий. Оформить подписку возможно и без п...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА
Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию