17:10
Пробки:   2
$
81.4933
92.8370

Бизнес активно продвигается при взаимодействии со СМИ

28 марта 2025
409
2 мин.
Бизнес активно продвигается при взаимодействии со СМИ

Работа со средствами массовой информации помогает повысить узнаваемость бренда и сделать его более популярным.

Ксения Лысенко, PR-менеджер ГК REDMOND, сказала по этому поводу следующее: 

«Наша компания очень активно работает со СМИ: сотрудничаем и с ТВ, и с радиостанциями, и с печатными изданиями, но предпочтение отдаем интернет-формату. Так как наш бренд оперирует в масштабах всей страны, для нас в приоритете федеральные СМИ. Особое внимание уделяем Северо-Западу, потому что головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге.

Продвижение в СМИ ведётся по двум направлениям: продвигаем нашу бытовую технику и продвигаем компанию.

В первом случае участвуем в многочисленных обзорах новинок, рейтингах крупных специализированных платформ, маркетинговых исследованиях. Форматы и условия сотрудничества разные. Основная задача - максимально широко проинформировать потребителей о конкретном бытовом устройстве или серии, привлечь внимание к пользовательским характеристикам техники.

Укрепление имиджа компании строится у нас через PR-продвижение. Тут стремимся к максимальной нативности. Активно выступаем экспертами, охотно даем комментарии СМИ по новостной повестке (журналисты об этом уже знают и регулярно обращаются к нам). Также организовываем участие наших специалистов в конференциях, круглых столах, инициированных средствами массовой информации.

Другой большой блок по формированию имиджа компании через СМИ – создание собственных информационных поводов и их последующее освещение. У нас сформирован пул изданий, с которыми мы сотрудничаем и которые с готовностью размещают наши пресс-релизы, интервью, иные материалы. Безусловно, мы нацелены на расширение списка партнёрских СМИ и увеличение числа выходов и цитирования. И, конечно, стараемся повышать качество информационных поводов, чтобы они были интересны и актуальны для аудитории».

Персоны0 в новости

Раздел
Источник фото
imageio.forbes.com

Последние новости

В Новосибирске 500 млн рублей потратят на покупку порядка 50 единиц уборочной техники. Максим Кудрявцев сообщил об этом на оперативном совещании с участием глав районов. Город вложит в технику 100 млн рублей, а остальную сумму добавит региональное п...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра. Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка. В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
В России из-за критики Владимира Путина вводится запрет на баснословные дополнительные комиссии банков, но он не помешает выдавать льготную ипотеку. Соответствующее заявление сделал Антон Силуанов, возглавляющий Министерство финансов. Силуанов объяс...
30 апреля 2025
Ингосстрах Банк улучшил позиции в медиарейтинге российских банков и занял 19 место по итогам марта 2025 года, свидетельствуют данные независимой системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Это наилучший результат за время исследования...
29 апреля 2025
ГК «АЯК» осуществила поставку систем кондиционирования MDV для складских помещений крупнейшего онлайн-ритейлера России — Ozon. Благодаря внедрению энергоэффективных климатических решений маркетплейс снизил затраты на охлаждение боле...
29 апреля 2025
Рейтинг компаний
1 упоминаний

Общественная редакция в Новосибирске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207463628
Умерли за год
19642790
Родились за год
48324740