23:11
Пробки:   2
$
81.4933
92.8370
Опрос «Ингосстраха»: клиенты...
Подписка на рассылку

Опрос «Ингосстраха»: клиенты предпочитают общение со страховщиком в мессенджерах

16 июня 2022
4384
3 мин.
Опрос «Ингосстраха»: клиенты предпочитают общение со страховщиком в мессенджерах

 Компания «Ингосстрах» выяснила, в каком канале ее клиенты предпочитают получать консультации. Результаты анонимного опроса, проведённого в официальном Telegram-канале «Ингосстраха» https://t.me/ingosofficial , показали, что большинство отдают предпочтение мессенджерам: 55% опрошенных выбрали Telegram, 27% – WhatsApp. 6% участников опроса хотят получать консультации непосредственно в мобильном приложении страховщика. 4% считают оптимальным общение по электронной почте или по горячей линии. 3% опрошенных отдали предпочтение соцсетям, а 1% готов к общению в чате на сайте страховой компании.

«Ингосстрах» на постоянной связи с клиентами во всех перечисленных каналах: с представителями компании можно связаться с помощью чата на сайте или в мобильном приложении «IngoMobile», а также в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Клиенты могут позвонить на горячую линию «Ингосстраха» по телефону или в мобильном приложении, написать письмо на электронную почту компании. Также есть возможность задать свои вопросы в мессенджерах «WhatsApp», «Telegram», «Viber» и получить оперативную обратную связь от сотрудников «Ингосстраха». На данный момент «Ингосстрах» – единственная в России компания среди крупных страховщиков, оказывающая клиентам поддержку во всех основных мессенджерах (согласно исследованию SDI 360).

«Клиентоцентричность – стратегическое направление в работе «Ингосстраха», мы постоянно совершенствуем клиентский сервис. У наших клиентов есть возможность выбирать, через какой канал им удобнее контактировать с компанией. И мы делаем все, чтобы онлайн-каналы были максимально комфортными и эффективными, чтобы наши клиенты могли максимально быстро получить ответ на любой возникающий вопрос. «Ингосстрах» всегда выступал за мультиканальность. Более того, наша задача сегодня — обеспечить бесшовное взаимодействие между всеми каналами. То есть клиент может сначала прийти к агенту, получить личную консультацию, после этого задать уточняющие вопросы в мессенджерах, а затем отправиться на онлайн-платформу и спокойно оплатить полис. Вся наша активность сейчас направлена на то, чтобы эти бесшовные переходы между каналами были максимально простыми, незаметными и удобными для клиентов», – комментирует директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами Сергей Мруз.

«Ингосстрах» планирует и в дальнейшем расширять функционал онлайн- поддержки клиентов, продолжать работу по совершенствованию цифровых сервисов и гибкую настройку их под изменяющиеся потребности клиентов. При этом основной упор по-прежнему делается на проактивный сервис, задача которого предвосхищать потребности клиентов и решать их без длительного ожидания с помощью цифровых технологий. Одна из приоритетных задач – развитие интеллектуальных ботов и ассистентов, способных узнавать клиентов в любом канале коммуникаций, помогающих быстро и правильно решить значимую долю вопросов.

Постоянная работа компании по совершенствованию клиентского сервиса отмечена престижными наградами. В 2022 году «Ингосстрах» стал победителем в трех номинациях международного конкурса CX WORLD AWARDS, а также получил высокое одобрение жюри в конкурсе «Хрустальная гарнитура» в области взаимодействия с клиентами. По итогам исследования доступности и качества обслуживания российских страховых компаний, проведенного компанией Naumen, «Ингосстрах» признан лидером в голосовом и цифровом каналах.

Пресс-релизы компании

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
6 сентября 2024
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы. В исследовании, проведенном Финансовы...
12 августа 2024
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
1 февраля 2024
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.   Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
22 декабря 2023
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
22 декабря 2023
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...
21 декабря 2023

Пресс-релизы по теме

По итогам первого полугодия 2024 года общие сборы страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») увеличились на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составили 12 млрд рублей. Сборы компании по флагм...
15 августа 2024
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
1 февраля 2024
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.   Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
22 декабря 2023
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
22 декабря 2023
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...
21 декабря 2023
Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета посвящено одной из самых спорных причин плохого самочувствия – метеозависимости. В опросе приняли участие жители 37 самых крупных городов России по численности населен...
20 декабря 2023

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
16 апреля 2018
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
29 апреля 2025
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
28 апреля 2025
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс». Конкурс &laqu...
23 апреля 2025
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
22 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 755
Новостей: 235
Новостей: 197
Новостей: 99
Новостей: 79
Новостей: 71
Новостей: 68
Новостей: 62
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207523193
Умерли за год
19683583
Родились за год
48425098