Сибирский НИИ им. С. А. Чаплыгина до начала 2018-го начнет производство легкого самолета, который заменит Ан-2, рассказал глава СибНИА Владимир Барсук. Он добавил, что новинка будет иметь меньшую посадочную скорость, что приведет к сокращению взлетно-посадочной полосы.
Сибирский НИИ им. С. А. Чаплыгина до начала 2018-го начнет производство легкого самолета, который заменит Ан-2, рассказал глава СибНИА Владимир Барсук. Он добавил, что новинка будет иметь меньшую посадочную скорость, что приведет к сокращению взлетно-посадочной полосы.
Грузоподъемность нового самолета будет в 2 раза больше, также увеличатся дальность полетов и крейсерская скорость. Барсук сообщает, что "украинское КБ "Антонов" прекратило поддержку самолета марки Ан-2. В связи с этим правительство поручило СибНИА поддерживать имеющиеся АН-2 в работоспособном состоянии, а также создать перспективный самолет для обновления авиапарка.
Подчеркивается, что среди 1,5 тысяч самолетов только 500 находятся в летном состоянии, большая часть которых числится на балансе ВВС России. При этом в марте 2015-го было проведено расширенное совещание при участии войсковых частей по вопросам поддержания годности Ан-2. Замечания, указанные на совещании, были введены в график надзора за летной техникой, который на сегодня осуществляется сотрудниками СибНИА.