За новым проектом «Почты России» и компании QIWI «Комсомолка» увидела стремление руководства почты к переменам, а у IT-компании, известной своими терминалами и электронными кошельками, — желание стать доступной для всех россиян, даже живущих в глубокой провинции, куда новые финансовые технологии еще не добрались.
За новым проектом «Почты России» и компании QIWI «Комсомолка» увидела стремление руководства почты к переменам, а у IT-компании, известной своими терминалами и электронными кошельками, — желание стать доступной для всех россиян, даже живущих в глубокой провинции, куда новые финансовые технологии еще не добрались.
Напомним, в мае нынешнего года QIWI и Почта России открыли совместный сервис денежных переводов. Теперь клиенты этих компаний могут отправлять деньги через терминалы QIWI, веб-сайт и мобильное приложение Visa QIWI Wallet, а адресаты перевода получать наличные в любом почтовом отделении на всей территории страны.
Для денежного перевода отправителю достаточно ввести ФИО получателя, индекс и адрес почтового отделения, сумму перевода, а также свой номер мобильного телефона. Система автоматически проверяет правильность реквизитов. В свою очередь, адресат перевода может получить его на следующий день в ближайшем почтовом отделении или дома, если эта услуга заказана.
«На наших глазах происходит интересный процесс — подытоживает журналист «КП», —почта становится более современной за счет новых технологий, а продвинутая IT-компания QIWI, стремящаяся взять на себя социальную функцию и стать доступной для всех граждан, получают такую возможность».