Новосибирская компания Обувь России весной представит во всех своих магазинах новый бренд под названием Rossita. Новая линия составит почти 40% от ассортимента обуви компании.
Новосибирская компания Обувь России весной представит во всех своих магазинах новый бренд под названием Rossita. Новая линия составит почти 40% от ассортимента обуви компании.
Представитель компании не стал разглашать объем инвестиций, вложенных в работу, но заявил, что создание новой марки обуви будет выполняться не только на Европейском заводе, но и на Российских предприятиях с использованием импортного сырья.
«В стратегии компании мы делаем ставку на создание узнаваемых брендов и формирование широкой аудитории лояльных покупателей. Мы развиваем монобрендовые сети Westfalika, EmiliaEstra и Lisette», - сообщил глава компании «Обувь России»
Антон Титов.
Новая линейка представлена 157 моделями, которые можно будет увидеть на прилавках магазинов уже в конце февраля. Кроме бренда Россита в магазинах представлена обувь ряда европейских марок.
Напомним, что место, где поистине встречаются мода и стиль, - это
шоурум одежды на Таганке. Магазин «Вроде по Моде» предлагает огромный выбор одежды и обуви как на каждый день, так и для особо торжественных случаев.