Пользователи программы лояльности Инго Бонус ежемесячно получают повышенный кешбэк в выбранных категориях. Среди самых популярных категорий с кешбэком до 10% в этом месяце стали аптеки (80%), автозапчасти (25%), спорттовары (12%).
Традиционно наибольшей популярностью пользуются категории «На всё» (99%) и «Супермаркеты» (88%), доступные на постоянной основе. Для клиентов с подпиской впервые появилась новая категория — «Косметика», которую выбрали 15% держателей дебетовых карт.
Также среди категорий пользователи выбирали цветы (8%), активный отдых (5%), платные дороги (3%).
Выбор приоритетных категорий на следующий месяц, по которым начисляется повышенный кешбэк, доступен с 20 числа предыдущего месяца. С подпиской клиенты банка могут выбрать 4 категории (без подписки — до 3).
Накопленные Ингорубли можно обменять на сертификаты у партнеров, среди которых Ozon и Wildberries, а также новые партнеры банка – Дикси, Винлаб, Улыбка радуги, SMEG и другие.
Программа Инго Бонус третий год подряд получает премию Loyalty & CX Awards Russia как «Лучшая кобрендинговая программа лояльности» и дважды становилась лауреатом ежегодной премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности». Ранее сообщалось, что эффективный кешбэк в Инго Банке почти в два раза выше рынка российских банковских услуг.
Справка о банке:
Инго Банк – универсальный коммерческий банк, основан в 1993 году. Предлагает широкий набор банковских услуг розничным и корпоративным клиентам. Региональная сеть насчитывает более 20 отделений и охватывает основные промышленные центры России. Инго Банк имеет кредитные рейтинги A-(RU) от рейтингового агентства АКРА, «А-|ru|» от НРА и ruA- от «Эксперт РА».
Юридическое название - АО Банк Инго.
Реклама. Erid=3apb1Qrvkf674WUnXpRxaNqd2xQbH1D1UZfcMjQbHvJHC