Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 27.11.2025 23:34
Дата публикации: 17.12.2024 14:28

Ингосстрах Банк показал лучшую динамику в рейтинге приложений для ежедневного банкинга Markswebb

По итогам 2024 года Ингосстрах Банк занял 15-е место в номинации «Лучший ежедневный банкинг в мобильных банках на Android» в рейтинге агентства Markswebb. При этом банк на 6 пунктов улучшил свои позиции по сравнению с прошлогодним результатом, показав лучшую динамику роста в рейтинге.
Ингосстрах Банк показал лучшую динамику в рейтинге приложений для ежедневного банкинга Markswebb

По итогам 2024 года Ингосстрах Банк занял 15-е место в номинации «Лучший ежедневный банкинг в мобильных банках на Android» в рейтинге агентства Markswebb. При этом банк на 6 пунктов улучшил свои позиции по сравнению с прошлогодним результатом, показав лучшую динамику роста в рейтинге.

Эксперты Markswebb отметили, что в функционале мобильного приложения Ингосстрах Банка качественно реализованы основные ежедневные банковские операции, в том числе пополнение карт и счетов, оплата услуг и платежи в бюджеты, переводы с удобными настройками.

Работая над развитием приложения, Ингосстрах Банк сделал акцент на увеличении количества часто используемых сервисов, на повышении их качества и удобства. А основой для плана доработок стали отзывы клиентов и их ожидания, заявленные в опросах о качестве обслуживания и взаимодействия с банком.

«Мы продолжаем активно развивать цифровые сервисы, ориентируясь на ожидания и запросы наших клиентов. Каждый месяц мы наблюдаем рост ежедневной и ежемесячной аудитории мобильного приложения, сейчас почти 70% клиентов банка пользуются приложением минимум 1 раз в месяц. Мы также видим, что клиенты активно используют возможности цифровой экосистемы Инго. Поэтому основные усилия направляем на развитие сервисов подписки и нашей кобрендинговой программы лояльности», – прокомментировала Полина Берсенева, директор департамента разработки розничных продуктов и развития цифровых каналов Ингосстрах Банка.

Исследование клиентского опыта в банковских мобильных приложениях для частных лиц проводится агентством Markswebb ежегодно. В этом году в рейтинге опубликованы результаты 21 банка. В рамках исследования Ингосстрах Банк также занял 19-ю строчку в номинации «Лучший цифровой офис в мобильных банках на Android», улучшив предыдущие позиции на 2 пункта.

Справка о банке:

Ингосстрах Банк – универсальный коммерческий банк, основан в 1993 году.
Предлагает широкий набор банковских услуг розничным и корпоративным клиентам. Ингосстрах Банк имеет кредитные рейтинги A-(RU) от рейтингового агентства АКРА, «А-|ru|» от НРА и ruA- от «Эксперт РА».
Дополнительная информация на сайте www.ingobank.ru.

Теги: улучшение позиций рейтинг агентства
Источник: //www.globalnsk.ru/news/id/15131
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.