Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 21.11.2025 23:11
Дата публикации: 01.11.2023 09:56

Кому нужна осенняя презентация Apple?

30 октября компания Apple представила новые MacBook и iMac, обозначив презентацию, как «страшно короткую». И действительно, презентация заняла всего 30 минут. Что показали и стоит ли срочно бежать за новыми яблочными компьютерами.
Кому нужна осенняя презентация Apple?

30 октября компания Apple представила новые MacBook и iMac, обозначив презентацию, как «страшно короткую». И действительно, презентация заняла всего 30 минут. Что показали и стоит ли срочно бежать за новыми яблочными компьютерами.

Отличный ролик, атмосферные цвета и музыка, активно эксплуатируют тему праздника Хеллоуин, короткий рекламный ролик о том, насколько компьютеры Apple лучше конкурентов из Кореи. И вот нам уже представляют новые устройства. Давайте, для начала быстро пробежимся по итогам презентации.

Новые процессоры М3, М3 Pro и M3 Max

  • На борту процессоров линейки M3 установлены «усиленные» графические чипы. Производительность GPU стала сильно выше.
  • На уровне железа появилась поддержка Ray Tracing во всех чипах новой линейки.
  • Обещают повышение производительности на 15-30% по сравнению с аналогичными чипами M2.

Новые MacBook Pro

  • Базовую модель оснастили обычными чипами M3.
  • Максимально возможный объем оперативной памяти увеличили до 128 ГБ.
  • Автономность моделей увеличилась до 22 часов. Скорее всего, это показатель компьютера с самым простым чипом M3.
  • Увеличили максимальную яркость дисплея новых MacBook Pro до 600 нит.
  • В линейке добавили новый цвет — Space Black.

Цены на MacBook Pro 14″ с чипом M3 в США стартуют с $1599, на версию 16″ начинаются с $2599. Старт продаж через неделю.

Новое поколение iMac

  • Теперь на чипах M3.
  • Производительность выросла в 2 раза (по заявлению Apple).

Цена iMac на M3 в США не изменилась – от $1299. Старт продаж на следующей неделе.

Зачем?

Самая популярная реакция на презентацию в интернете - «Зачем это было?» Можно было просто опубликовать пресс-релиз, и уместить в него все новости. И журналистов можно понять - они ждали презентацию, отложили дела, а оно вот как быстро все сложилось.

Ответ прост. Любой продукт продвижения готовится под конкретную аудиторию. И Apple ориентировалась в этот раз в большей степени не на представителей медиа, а на покупателей. В отличие от iPhone, мало кто обновляет ноутбуки каждый год. Даже раз в два года это делают единицы. Вообще среди моих знакомых чаще всего применяется следующий алгоритм: купить самый свежий MacBook, который закрывает все текущие потребности, и использовать его от 3 до 5 лет. Как правило, на это время производительности хватает с запасом.

Компанию такое положение дел устроить не может. Им нужны продажи, обновления устройств и хорошие финансовые показатели к очередному отчетному периоду. А пресс-релиз был бы прочитан исключительно специалистами, никого бы не зацепил, и прошел бы мимо внимания покупателей.

Покупать ли новые MacBook - каждый решит сам, или подсмотрит ответ у техноблоггеров. Я, пока, скорее всего подожду. Как минимум - новой линейки MacBook Air. Если туда поставят чип М3, это будет очень интересное устройство.

Артем Кузнецов, специально для ГлобалМедиа  

Теги: медиа компания Apple презентация Кузнецов
Источник: //www.globalnsk.ru/news/id/14326
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.