Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 23.11.2025 01:32
Дата публикации: 21.04.2023 14:55

Банк «Открытие» получил две награды CX World Awards — крупнейшей ежегодной премии индустрии клиентского опыта

Банк одержал победу в номинации «Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта» и был отмечен высоким одобрением жюри в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики».
Банк «Открытие» получил две награды CX World Awards — крупнейшей ежегодной премии индустрии клиентского опыта

Банк одержал победу в номинации «Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта» и был отмечен высоким одобрением жюри в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики».

«В 2023 году мы приложим максимум усилий, чтобы сохранить достигнутый высокий уровень лояльности наших клиентов. Мы продолжим развивать отношения с клиентами и оперативно реагировать на обращения. Наши успехи в повышении лояльности клиентов и признание экспертного сообщества в 2022 году говорят о том, что мы на правильном пути», - прокомментировал начальник управления заботы о клиентах банка "Открытие" Сергей Ижболдин.

CX World Awards — профессиональная премия, которая присуждается компаниям за лучшие проекты и инновации в индустрии клиентского опыта (Сustomer eХperience) с 2015 года.

«Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»).

Теги: банк открытие награда аналитики Ижболдин
Источник: //www.globalnsk.ru/news/id/13941
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.