Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 21.11.2025 20:41
Дата публикации: 27.07.2023 15:22

«Ингосстрах» стал лауреатом премии «Loyalty Awards Russia»

Награждение победителей ежегодной национальной премии «Loyalty Awards Russia» состоялось 25 июля в Москве. Премия учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ.
«Ингосстрах» стал лауреатом премии «Loyalty Awards Russia»

Награждение победителей ежегодной национальной премии «Loyalty Awards Russia» состоялось 25 июля в Москве. Премия учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ.

«Ингосстрах» принимал участие в номинации «Измеряемые изменения – за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ». Компания стала победителем с проектом №172 – «Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов».  Проект является стратегическим, а основной его результат – интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему «Ингосстрах» реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.

«Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты «Ингосстраха» призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией», – отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».

Теги: россия маркетинг премия Ингосстрах страны
Источник: //www.globalnsk.ru/firmnews/id/9901
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.