Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 21.11.2025 16:00
Дата публикации: 21.03.2023 15:29

Компания Softline усовершенствовала сервис технической поддержки по решениям Citrix и Oracle

ГК Softline, ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, усилила техническую поддержку и теперь оказывает помощь в вопросах, связанных с обеспечением жизненного цикла продуктов Citrix и Oracle в России. В связи с тем, что вендоры покинули российский рынок, но многие компании продолжают использовать ПО и оборудование этих производителей, Softline оказывает своим заказчикам услуги технической поддержки для обеспечения работоспособности ИТ-инфраструктуры заказчика на должном уровне. 
Компания Softline усовершенствовала сервис технической поддержки по решениям Citrix и Oracle

ГК Softline, ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, усилила техническую поддержку и теперь оказывает помощь в вопросах, связанных с обеспечением жизненного цикла продуктов Citrix и Oracle в России.
 
В связи с тем, что вендоры покинули российский рынок, но многие компании продолжают использовать ПО и оборудование этих производителей, Softline оказывает своим заказчикам услуги технической поддержки для обеспечения работоспособности ИТ-инфраструктуры заказчика на должном уровне. 

Для усиления экспертизы по направлениям Citrix и Oracle компания Softline привлекла новые кадры: ведущих экспертов с большим опытом работы в этих компаниях. Более двадцати высококвалифицированных специалистов второй и третьей линии оказывают сервисную поддержку в режиме 24/7, а также помогают решать проблемы заказчиков с продуктами данных вендоров.

Такая услуга становится крайне актуальной для тех компаний, которые уже выстроили инфраструктуру на основе Citrix и Oracle. Так, в крупных финансовых, промышленных, телекоммуникационных компаниях базы данных, биллинговые системы, эквайринг, автоматизация, а также аппаратное обеспечение завязаны на продуктах этих производителей.

«Многие крупные компании не готовы выполнять миграцию на альтернативные продукты и решения, поэтому компания Softline уверена, что востребованность услуг по технической поддержке будет сохранятся на горизонте как минимум 5 лет. Мы со своей стороны постоянно развиваем и масштабируем данные сервисы под новые проекты», – отметил Дмитрий Павлюк, директор департамента сервисных услуг и технической поддержки компании Softline.

Источник изображения: ict-online.ru

Теги: продукт сервис вопрос
Источник: //www.globalnsk.ru/firmnews/id/9431
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.