Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 21.11.2025 22:35
Дата публикации: 19.10.2020 18:12

Телемедицинский сервис «Росэлектроники» внедрен в восьми регионах России

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех совместно с компанией «Нетрика» внедрил в восьми российских регионах сервис телемедицинских консультаций, в том числе в Санкт-Петербурге, Республике Алтай, Новгородской и Кемеровской областях. Технологическое решение позволяет врачам проводить до 400 консультаций в день.
Телемедицинский сервис «Росэлектроники» внедрен в восьми регионах России

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех совместно с компанией «Нетрика» внедрил в восьми российских регионах сервис телемедицинских консультаций, в том числе в Санкт-Петербурге, Республике Алтай, Новгородской и Кемеровской областях. Технологическое решение позволяет врачам проводить до 400 консультаций в день.

Решение, разработанное концерном «Вега» (входит в «Росэлектронику») и компанией «Нетрика», позволяет встроить телемедицинские консультации в процесс оказания медицинской помощи на уровне региона.

Сервис обеспечивает запись на телемедицинскую консультацию, маршрутизацию пациентов и интеграцию с региональными подсистемами и информационными системами медицинских организаций. Это позволяет сохранить преемственность медицинской помощи при проведении консультаций – история болезни пациента и результаты его исследований доступны консультирующему врачу.

С помощью специального интернет-портала врач по видеосвязи или через чат дистанционно выполняет диагностику и может корректировать лечение. Система также позволяет проводить телемедицинские консилиумы, есть возможность гибких настроек телемедицинских консультаций под разные болезни.

«[cite=9463]В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки дистанционные технологии в здравоохранении становятся особенно актуальны. Сервис легко интегрируется в уже существующие медицинские информационные системы. Благодаря этому решение подходит для пользователей всех уровней: частных клиник, медицинских центров, региональных систем здравоохранения. До конца 2020 года сервис планируется внедрить еще в трех регионах. Автоматизация процесса приема заявок на телемедицинские консультации значительно сокращает время получения врачебной помощи. Опыт эксплуатации нашей системы показал, что пациент в 2,5 раза быстрее попадает на онлайн прием, чем если бы он записывался на очную консультацию по традиционной схеме[/cite]», – отметил заместитель генерального директора концерна «Вега» Сергей Калмыков.

Система устанавливается на сервере медицинской организации или региона, что обеспечивает надежную защиту персональных данных пациентов. Ее развертывание не требует много времени и дорогостоящей технологической базы. Интерфейсы портала «Телемедицина» поддерживают русский, английский и чешский языки, а при необходимости могут быть запущены на других языках.

Теги: инновации Телемедицина медицинские изделия
Источник: //www.globalnsk.ru/firmnews/id/7653
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.