Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 25.11.2025 03:22
Дата публикации: 15.05.2020 14:53

«Ингосстрах» в Забайкальском крае принимает заявления от клиентов, пострадавших от урагана в Чите

Филиал «Ингосстраха» в Забайкальском крае принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало во время штормового ветра в Чите.
«Ингосстрах» в Забайкальском крае принимает заявления от клиентов, пострадавших от урагана в Чите

Филиал «Ингосстраха» в Забайкальском крае принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало во время штормового ветра в Чите.

13 мая на Читу обрушился ураган. По предварительным данным, пострадали 3 человека. Кроме того, в результате сильных порывов ветра были повалены деревья, опоры ЛЭП, оборваны провода, сорваны крыши с нескольких жилых домов, детских садов, школ. В этот день скорость ветра в Чите составила 27–29 м/с.

По состоянию на 15 мая 2020 года, в филиал «Ингосстраха» в Чите поступили заявления от трех корпоративных клиентов. Предварительный размер заявленного ими ущерба — около 3 млн рублей. В частности, ураган повредил кровлю здания, камеру видеонаблюдения, спутниковую антенну у одного из корпоративных клиентов. По другому заявлению — сильные порывы ветра нанесли ущерб крыше здания, оконному остеклению, двери, системе видеонаблюдения, отделке здания и складу. Еще один корпоративный клиент заявил о повреждении кровли здания на площади 400 кв. м.

Филиал «Ингосстраха» в Забайкальском крае принимает заявления от клиентов в офисе урегулирования убытков по адресу: г. Чита, Ингодинская, д.15, тел: +7 914 519 89 86.

При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото- или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) для идентификации застрахованного объекта. В дальнейшем страхователю необходимо в течение 7-ми календарных дней направить письменное заявление (извещение) о наступлении страхового случая в страховую компанию.

Подать заявление о страховом случае также можно в режиме онлайн, воспользовавшись приложением IngoMobile. Пользователь выбирает договор, по которому хочет заявить о происшествии, заполняет всю информацию, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного имущества и необходимые документы.

Теги: Ингосстрах страховка
Источник: //www.globalnsk.ru/firmnews/id/7388
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.