Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 24.11.2025 00:41
Дата публикации: 02.04.2020 13:03

Офисы «Ингосстраха» остаются открытыми для клиентов

Офисы компании «Ингосстрах» остаются открытыми для клиентов, они продолжают работу в дежурном режиме на всей территории России — здесь могут оформить или продлить договор страхования, урегулировать страховые случаи как физические, так и юридические лица. При этом «Ингосстрах» продолжает реализацию комплекса мер по борьбе с распространением коронавируса COVID-19. В частности, в офисах компании проводятся дополнительные санитарные и дезинфицирующие мероприятия в целях безопасности клиентов и персонала. Сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, обеспечиваются необходимыми средствами защиты: масками, перчатками, защитными очками. В клиентских зонах и во всех местах общего пользования проводятся дополнительные санитарные и дезинфицирующие мероприятия.
Офисы «Ингосстраха» остаются открытыми для клиентов

Офисы компании «Ингосстрах» остаются открытыми для клиентов, они продолжают работу в дежурном режиме на всей территории России — здесь могут оформить или продлить договор страхования, урегулировать страховые случаи как физические, так и юридические лица. При этом «Ингосстрах» продолжает реализацию комплекса мер по борьбе с распространением коронавируса COVID-19. В частности, в офисах компании проводятся дополнительные санитарные и дезинфицирующие мероприятия в целях безопасности клиентов и персонала. Сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, обеспечиваются необходимыми средствами защиты: масками, перчатками, защитными очками. В клиентских зонах и во всех местах общего пользования проводятся дополнительные санитарные и дезинфицирующие мероприятия.

Вместе с тем, в период обострения пандемии «Ингосстрах» настоятельно рекомендует клиентам воспользоваться преимуществами дистанционного обслуживания через мобильное приложение IngoMobile, личный кабинет на официальном сайте ingos.ru или страхового представителя. Сотрудники и страховые представители «Ингосстраха» готовы ответить на любые вопросы. Кроме того, клиенты страховщика могут по любым вопросам обратиться в онлайн-чат или заказать обратный звонок на сайте компании, написать на email ingos@ingos.ru или позвонить в круглосуточную службу поддержки по телефону 8 (495) 956-55-55.

Для удобства клиентов с 1 апреля 2020 года компания расширила доступ к онлайн-урегулированию страховых случаев по моторным видам страхования в мобильном приложении IngoMobile. В частности, география онлайн-урегулирования случаев по ОСАГО распространена на все регионы присутствия компании. Также увеличено количество регионов, жители которых могут урегулировать страховой случай по каско в IngoMobile. В список, помимо Москвы и Московской области, вошли: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа и Самара.

«В сложившейся ситуации мы чувствуем двойную ответственность, так как сегодня наши клиенты особенно нуждаются в поддержке компании. Двери наших офисов открыты как для физических, так и для юридических лиц. Со своей стороны мы поддерживаем все вводимые меры по борьбе с распространением коронавируса и призываем клиентов по мере возможности пользоваться онлайн-инструментарием. Сейчас как никогда важно проявить ответственность, дисциплинированность и гибкость, чтобы позаботиться о себе и своих близких», — комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Константин Соколов.

Теги: безопасность Ингосстрах страховка
Источник: //www.globalnsk.ru/firmnews/id/7273
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.