08:36
Пробки:   2
$
81.4933
92.8370
СГК открыла обновленный Цент...
Подписка на рассылку

СГК открыла обновленный Центр обслуживания клиентов в Новосибирске

21 января 2020
7209
2 мин.
СГК открыла обновленный Центр обслуживания клиентов в Новосибирске

С учетом роста числа обращений, компания увеличила количество окон обслуживания потребителей.

После недавно проведенной реконструкции Центр обслуживания клиентов (ЦОК) принимает больше потребителей – как частных, так и представителей бизнеса. Теперь на период пиковой загрузки в Центре 25 окон вместо 18.

Решение расширить площадку для общения с потребителями связано, прежде всего, с ростом числа обращений в ЦОК. В 2019 году общее их количество увеличилось на 43% - до 99 тысяч, против 69,4 тысяч годом ранее. Вдвое чаще стали обращаться жители - 58,5 тыс. запросов. Есть прирост и по числу запросов от компаний – почти 10%, до 40,6 тыс. обращений.

Также клиентов добавляет постепенный рост числа прямых договоров частных потребителей с СГК.

Как правило, частные потребители обращаются в офис СГК за переоформлением лицевого счета, получением справки об отсутствии задолженности, а также за сверкой начислений. Представители бизнеса приходят за такими услугами, как заключение договоров, получение расчетных документов, изменение объема тепловой нагрузки объектов.  

«В перспективе мы хотим сократить сроки техприсоединения до 9 месяцев, для этого оптимизируем внутренние процедуры, - рассказал журналистам в ходе открытия Центра директор новосибирского филиала СГК Андрей Колмаков. – Однако, во многом скорость исполнения договоров зависит от сроков сдачи объектов застройщиками».

Значительная часть услуг – как для населения, так и для бизнеса, предоставляется дистанционно: через мобильное приложение, личный кабинет на сайте компании, контакт-центр, - подчеркнул директор теплосбытового подразделения Новосибирского филиала СГК Дмитрий Григорович: «Сегодня уже порядка 60% юрлиц используют электронный документооборот. Работаем над тем, чтобы большее количество клиентов было осведомлено об этих возможностях, так как это позволяет экономить им время и снижает расходы».

В 2019 году СГК заключила с участниками строительного рынка 149 договоров о подключении с суммарной нагрузкой 118 Гкал/ч. За этот же период приняли более 4,7 тысяч новых заявок – это на 11% больше показателя 2018 года. ЦОК отработал около 8 тысяч обращений с вопросами о подключении к теплосетям.

В контакт-центре СГК сегодня принимают звонки более 100 сотрудников, работа организована на двух площадках: в Новосибирске и Бийске. Это обслуживание юридических лиц в Новосибирске, и физических лиц в Новосибирске, Красноярске, Бийске, Абакане, Минусинске, Белово, Мысках, Канске, Кемерове, Назарове, Черногорске.

Контакты Центра обслуживания клиентов: +7 (383) 289-12-12 для физических лиц, +7 (383) 289-21-21 для юридических лиц; services@sibgenco.ru

Мобильное приложение «СГК» доступно для скачивания на всех платформах.

Пресс-релизы компании

Директором Новосибирской ТЭЦ-3 Сибирской генерирующей компании назначен Дмитрий Морозов. Ранее он работал в ПАО «ТГК-2». Дмитрий Игоревич Морозов возглавляет ТЭЦ-3 в Новосибирске с июня этого года. Дмитрий Морозов родился в 1969 году в ...

Пресс-релизы по теме

Руководитель Роскачества Максим Протасов и генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Соглашение заключено с целью установления долгосрочного, ...
14 апреля 2024
6 декабря 2023 года, по инициативе Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в офисе РСПП г. Москвы прошло заседание Комиссии РСПП по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению под председательством Сергея Когогина. Цель вс...
9 декабря 2023
ООО «Газэнергосеть Санкт-Петербург» заключило первые контракты на поставку нефтепродуктов по итогам торгов новым фьючерсным контрактом на Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой Бирже (СПбМТСБ). Исполнение июльского фьючерса на бензин Регуляр-92 с базовой точкой ценообразования на железнодорожной станции Аллагуват (Куйбышевская железная дорога, Республика Башкортостан) состоялось на СПб...
24 августа 2018
Председатель Совета директоров ПАО «Газпром», Председатель Комиссии при Совете директоров по укреплению платежной дисциплины при поставках газа на внутреннем рынке Виктор Зубков провел расширенное заседание Комиссии, в ходе которого рассмотрены вопросы работы «Газпрома» в Чеченской Республике. В мероприятии приняли участие члены Комиссии, члены Правления «Газпрома» Владимир Марков, Вячеслав Мих...
9 апреля 2018

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
16 апреля 2018
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
29 апреля 2025
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
28 апреля 2025
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс». Конкурс &laqu...
23 апреля 2025
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
22 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 755
Новостей: 235
Новостей: 197
Новостей: 99
Новостей: 79
Новостей: 71
Новостей: 68
Новостей: 62
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207616418
Умерли за год
19747428
Родились за год
48582168