Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 22.11.2025 15:18
Дата публикации: 29.11.2019 09:49

От миллиона до миллиарда: россияне распробовали OTT-сервисы Триколора

Онлайн-сервисы Триколора набирают популярность среди клиентов. Число активных пользователей OTT-сервисов мультиплатформенного оператора цифровой среды уже достигло 1 млн, что составляет свыше 8 % от всей клиентской базы.
От миллиона до миллиарда: россияне распробовали OTT-сервисы Триколора

Онлайн-сервисы Триколора набирают популярность среди клиентов. Число активных пользователей OTT-сервисов мультиплатформенного оператора цифровой среды уже достигло 1 млн, что составляет свыше 8 % от всей клиентской базы.

В октябре 2019 года общее время смотрения на OTT-платформе оператора превысило 1 млрд минут. В среднем OTT-пользователи Триколора смотрят онлайн-контент 4 часа в день.

При подключении к ОТТ-сервисам клиенты оператора получают доступ к 126 онлайн-телеканалам, включая 34 в формате НD, рекомендательным лентам с контентом и интерактивным функциям управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив), а также онлайн-кинотеатру с тестовой библиотекой контента.

«Мы уверенно можем заявлять, что по OTT-телевидению Триколор стал одним из лидеров российского рынка. Мы наблюдаем рост онлайн-телесмотрения на всех платформах: особенно на смартфонах и планшетах. Медиапотребление через интернет становится привычным источником получения информации для все большего числа клиентов. Рассчитываем, что в ближайшие несколько месяцев нас ждёт продолжение роста числа ОТТ-клиентов. Мы в свою очередь продолжим пополнять библиотеки контента и предлагать нашим пользователям новые онлайн-услуги», — говорит Денис Маймистов, директор по развитию Триколора.

Использование данных, основанных на пользовательском опыте смотрения в ОТТ, позволит Триколору создавать для клиентов персонализированные предложения и способствовать значительному увеличению доли телесмотрения каналов (до 50 %) за счет размещения их контента в рекомендательных лентах. Триколор будет активно развивать направление Big Data в рамках своей Экосистемы для формирования новых услуг и сервисов.

Теги: Триколор ТВ Array
Источник: //www.globalnsk.ru/firmnews/id/6942
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.