Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 23.11.2025 11:52
Дата публикации: 30.10.2019 10:19

Рекламные рассылки переходят на RCS

Транснациональный оператор Vodafone Group и рекламное агентство Out there Media (OTM) провели две рекламные кампании по заказу африканских подразделений The Walt Disney Company и McDonald’s. В качестве рекламного носителя использовался сервис RCS, расширенный и дополненный вариант SMS.
Рекламные рассылки переходят на RCS

Транснациональный оператор Vodafone Group и рекламное агентство Out there Media (OTM) провели две рекламные кампании по заказу африканских подразделений The Walt Disney Company и McDonald’s. В качестве рекламного носителя использовался сервис RCS, расширенный и дополненный вариант SMS.

Этот протокол был формализован и утвержден ассоциацией GSMA в 2008 году, однако успешных кейсов внедрения до сих пор нет. Абоненты предпочитают использовать SMS и мессенджеры. Как подтверждает практика, пусть RCS и не очень подходит для общения, зато для рекламы оказывается весьма эффективным каналом.

Пилотные рекламные рассылки были проведены в поддержку премьеры фильма «Король лев» и программы лояльности и программы лояльности McDonald's Rewards. Сообщения прочли 72% и 73% получателей соответственно, конверсия была на уровне 3%, уровень вовлеченности – 82% и 44% соответственно. Высокие показатели обусловлены еще и тем, что RCS является частью Android, для получения и чтения сообщений не требуется устанавливать дополнительные приложения. В OTM радуются: «наша проприетарная платформа Mobucks демонстрирует феноменальные результаты, которых на рынке раньше никто не видел, и становится реальной альтернативой OTT-приложениям».

Теги: sms Array
Источник: //www.globalnsk.ru/firmnews/id/6850
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.