Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 21.11.2025 23:03
Дата публикации: 27.09.2019 10:10

Проект FCA What's Behind: второй эпизод

Вышла вторая серия документального фильма FCA, рассказывающая о работе инженеров и дизайнеров компании. Их работа заключается в том, чтобы каждая модель соответствовала высоким стандартам безопасности, надежности и комфорта.
Проект FCA What's Behind: второй эпизод

Вышла вторая серия документального фильма FCA, рассказывающая о работе инженеров и дизайнеров компании. Их работа заключается в том, чтобы каждая модель соответствовала высоким стандартам безопасности, надежности и комфорта.

Во втором эпизоде FCA переносит зрителя в Южную Африку. Там в условиях экстремально высоких температур проходят автомобильные испытания.

В первой серии зрители увидели, как в шведском Арьеплоге автомобили тестируют в условиях экстремально низких температур. Теперь съемочная группа оказалась в местечке Апингтон на границе с Ботсваной и Намибией. Здесь специалисты проверяют, как ведут себя автомобили под палящим африканским солнцем.

Большую часть испытаний FCA проводит в южной Европе и на Сицилии. Однако Апингтон нужен компании потому, что разработку автомобиля не всегда возможно адаптировать под смену времени года в северном полушарии. Кроме того, Апингтон - один из самых жарких городов Южной Африки. Это лучшее место для оценки автомобиля в пограничных или экстремальных условиях.

Зачем тестировать автомобили на испепеляющей жаре?

 

Каждый запускаемый в производство автомобиль должен эффективно работать при любых погодных условиях. Высокие температуры в течение всего года позволяют проводить непрерывные испытания. Особое внимание уделяется двигателю, системе охлаждения, кондиционирования и топлива. Также проверяется прочность материалов.

За кулисами испытаний в Апингтоне

 

В отличие от Арьеплога, в Апингтоне нет испытательного полигона. Природой уже созданы условия, необходимые для оценки работы автомобиля. Работающие в Южной Африке техники не только садятся за руль, но и проводят анализ собранных данных. Работа всех систем автомобиля отслеживается, и любое отклонение немедленно диагностируются. За одну сессию команда из 20-ти техников успевает протестировать около 12 автомобилей.

Почему Южная Африка?

 

Южная Африка - идеальное место для испытания автомобилей. Основное преимущество - наличие топлива с характеристиками, схожего с европейским. На всех тестируемых автомобилях стоят специальные номера, позволяющие на 55-километровом отрезке трассы не соблюдать скоростные ограничения и двигаться со скоростью более 200 км/ч. Интересный факт: при проведении испытаний в окружении африканской природы на дорогах возможна встреча с представителями местной фауны. Если в Европе на альпийских пастбищах естественно встретить стадо коров, то в Южной Африке вы скорее увидите зебру.

Теги: авто фильм Array
Источник: //www.globalnsk.ru/firmnews/id/6787
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.