Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 22.11.2025 03:36
Дата публикации: 17.06.2019 14:37

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку снижения стоимости подписки на музыкальный стриминговый сервис МТС Music. В новых роликах компанию Дмитрию Нагиеву составили Валерий Сюткин, Face и Molly. Показать все многообразие музыки и огромный размер каталога в стриминговом сервисе МТС Music авторы рекламной кампании решили с помощью образа гигантского гастрольного автобуса, до отказа наполненного звездами музыкальной сцены. В том, что в этом автобусе есть музыка на любой вкус, убедился главный герой ролика Дмитрий Нагиев.
МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку снижения стоимости подписки на музыкальный стриминговый сервис МТС Music. В новых роликах компанию Дмитрию Нагиеву составили Валерий Сюткин, Face и Molly.
 
Показать все многообразие музыки и огромный размер каталога в стриминговом сервисе МТС Music авторы рекламной кампании решили с помощью образа гигантского гастрольного автобуса, до отказа наполненного звездами музыкальной сцены. В том, что в этом автобусе есть музыка на любой вкус, убедился главный герой ролика Дмитрий Нагиев.

Сцену в пустыне с Дмитрием Нагиевым снимали в Казахстане, остальных звезд — бывшую участницу группы Serebro Molly, рэпера Face и Валерия Сюткина —в Москве. Павильоны были оформлены в стиле каждого из исполнителей. В ролике исполняется саундтрек Face к фильму «Юморист», композиция Валерия Сюткина «Я то, что надо» и трек Molly «Если ты меня не любишь».

Автобус МТС Music был полностью создан с помощью компьютерной графики силами афинского продакшена Faust. В процессе создания фирменного автобуса команда вдохновлялась самыми известными гастрольными автобусами знаменитых рок-групп.

«Последние два года мы придерживаемся стратегии разделения коммуникации с молодежной аудиторией и более взрослой. Но в этот раз мы сделали исключение и решили объединить две аудитории, так как в нашем музыкальном приложении слушатели всех возрастов смогут найти музыку по своему вкусу», - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружную рекламу.

Ролики можно посмотреть по ссылкам:
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=mFQyPetUlZw
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=v_dQDsG7X-8
https://www.youtube.com/watch?v=-mqL6wMVVLY&feature=youtu.be

Приложение МТС Music – это музыкальный стриминговый сервис, с помощью которого можно слушать более 50 миллионов треков на любой вкус. Сервис доступен для абонентов всех российских операторов. Цена подписки – 60 рублей в месяц в течение года. Мобильный интернет-трафик для клиентов МТС бесплатный. Подробнее по ссылке.

Команда проекта:
МТС
Глаголева Наталия
Заболоцкая Антонина
Копытин Валерий
Верстин Николай
Вакхов Евгений

Креативное агентство: BBDO Moscow

Режиссер – Джереми Чарбита (Jeremy Charbit)

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts

Теги: мтс Array Array Array Array
Источник: //www.globalnsk.ru/firmnews/id/6562
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.