18:42
+3 C°
Пробки:   2
$
64.2548
70.8473

Ozon и X5 расширяют сотрудничество

14 июня 2019 года
1780
Ozon и X5 расширяют сотрудничество

Ozon и X5 Retail Group расширяют стратегическое партнёрство – компании заключили ещё одно соглашение, в рамках которого интернет-магазин дополнительно откроет 2 000 постаматов до конца 2020 года в магазинах «Пятёрочка» в большинстве регионов присутствия торговой сети. Таким образом партнёрство с Х5 ОМНИ позволит интернет-площадке в ближайшие полтора года открыть порядка 6 000 точек выдачи.  

X5 Retail Group и Ozon договорились о сотрудничестве в конце апреля этого года – изначально оно предусматривало размещение в магазинах «Пятёрочка» 2 000  постаматов и 2 000 пунктов выдачи заказов до конца 2020 года, а также использование логистического решения Х5 ОМНИ для доставки и выдачи заказов интернет-магазина.

За полтора месяца партнёрства с X5 Retail Group Ozon уже запустил более 500 постаматов, и спрос на доставку в них превзошел все ожидания – клиентам удобно получать заказы в локациях, которые являются частью их привычных ежедневных маршрутов, поэтому компания приняла решение масштабировать этот канал доставки.

Сейчас в рамках партнёрства с X5 Retail Group Ozon ежедневно устанавливает в среднем порядка 10 постаматов и выбирает 4 локации в «Пятёрочке» для размещения  собственных  пунктов выдачи заказов. Сегодня в столичной «Пятёрочке» (адрес: ул. Ботаническая, 14Б) открылся первый пункт выдачи Ozon площадью около 50 кв. м – здесь клиенты интернет-магазина могут получить свои заказы, примерить одежду и обувь, а также получить банковские карты Ozon.Card.

 Генеральный директор Ozon Александр Шульгин: «Важный фактор успеха e-commerce игрока - быстрая и эффективная логистика, которая для клиента выражается в удобной и доступной сети получения заказов. За последний год доля канала постаматов в нашей доставке выросла в 6 раз и во многих городах уже превышает 20%. Увидев очень высокую востребованность автоматизированных точек выдачи, мы с коллегами из Х5 решили, что можем за тот же промежуток времени открыть в 1.5 раза больше постаматов. Уверен, что совместная возможность быстрее наращивать темпы роста сделает наш сервис ещё популярнее у клиентов».

Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров: «Мы довольны ходом реализации соглашения с Ozon. Востребованность этого сервиса у наших гостей, а также опережающие темпы по установке постаматов и плодотворное взаимодействие команд привели нас к совместному решение о расширении партнёрства. Кроме того, в июле мы планируем запустить пилотную акцию в 300 магазинах «Пятёрочка», в рамках которой нашим гостям будут начисляться дополнительные баллы на карту лояльности «Выручай-карта» при получении заказов из Ozon на кассах магазинов».

Директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнев: «Партнерство с Ozon – важный этап развития технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ. Ozon инвестирует в развитие физической сети выдачи заказов в «Пятёрочках». Х5 ОМНИ участвует в доставке заказов в магазины, а также выдает заказы Ozon через кассы «Пятёрочек» – там, где партнер не имеет собственных точек выдачи. Особую ценность в рамках соглашения представляет создание уникальной сети из 2 000 пунктов выдачи заказов с примерочными, которые открывают новую возможность по доставке гостям магазинов такой важной категории интернет-заказов как одежда».​

X5 ОМНИ стремится максимально использовать потенциал сети магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», а также свои логистические возможности для создания общенациональной сети доставки посылок в России. На данный момент 2 500 магазинов Х5 уже оборудованы постаматами и пунктами выдачи заказов, через которые ежедневно выдается более 7 тысяч посылок. Всего с момента запуска платформы почтовых сервисов Х5 выдано более 1 млн 100 тысяч посылок. Одной из важнейших задач является предоставление развитой логистической инфраструктуры Х5 для доставки посылок от небольших региональных производителей и интернет-магазинов. Локальные предприниматели смогут отправить покупку своему клиенту в ближайший к нему магазин торговых сетей Х5. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в большинстве магазинов Х5.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Пятёрочка» сокращает энергопотребление с помощью «умного магазина»
12 августа 2019 года
1800
Торговая сеть «Пятёрочка» запускает расширенный пилот новой технологии «умный магазин», которая позволяет сократить энергопотребление в торговых точках на 4,9%. При реализации проекта выделены четыре основные группы объе
X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору пластика и алюминия для вторичной переработки
19 июля 2019 года
1779
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и система Coca-Cola в России, один из лидеров в производстве безалкогольных напитков, запустили пилотный проект по сбору использованной пластиковой и алюмини
Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках»
28 июня 2019 года
1675
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о заключении соглашения о стратегическом партнёрстве между дочерней структурой X5 ОМНИ и одной из крупнейших в стране онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle Lamoda Grou
X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов
18 июня 2019 года
1759
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве сторон
X5 и «Курьер Сервис Экспресс» заключили соглашение о стратегическом партнёрстве
23 мая 2019 года
1766
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, договорилась о стратегическом партнерстве с компанией «Курьер Сервис Экспресс» («КСЭ») по организации комплексной услуги по доставке интернет-заказов в м

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
7381
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
4882
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
8996
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 апреля 2018
15062
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» застраховал профессиональную ответственность САПРАН на 100 млн рублей
17 октября 2019
76
«Ингосстрах» заключил договор страхования профессиональной ответственности в области информационных технологий. Страхователем выступила группа компаний «САПРАН», специализирующаяся на внедрении комплексных IT-решений
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 345
Билайн
Новостей: 187
Тулэнерго
Новостей: 62
Почта России
Новостей: 61
Сбербанк
Новостей: 58
Промсвязьбанк
Новостей: 56
Ростелеком
Новостей: 51
АльфаСтрахование
Новостей: 39
Аэрофлот
Новостей: 36
Альфа-банк
Новостей: 35
Следуйте за нами