14 января 2019
5625
2 мин.
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) подвел итоги работы сети мобильной связи в новогодние праздники. Сеть традиционно справилась с нагрузкой, и клиенты компании в новогоднюю ночь активно пользовались мобильным интернетом, совершали звонки и отправляли SMS. Среднесуточный объем использования мобильного интернета с 1 по 8 января 2018 года значимо вырос и составил 5,6 миллионов гигабайт.
Все больше клиентов пользуются сетью LTE. Лидерами стали абоненты в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве во время новогодних праздников через сеть LTE прошло 79% интернет-трафика, что на 15% больше аналогичного периода в прошлом году. На втором месте Санкт-Петербург, где за год LTE-трафик вырос на 24% и составил 75% от общего объема.
С ростом популярности мобильного интернета все больше клиентов поздравляют родных и друзей с помощью мессенджеров, видеосвязи и социальных сетей. В связи с этим в первый час нового года на 24% уменьшилось продолжительность разговоров. Больше всего звонков было совершено в Москве, Ставрополе, Санкт-Петербурге, Барнауле и Уфе. Объем телефонных разговоров в Новогоднюю ночь продолжает создавать внушительную нагрузку на сеть. В первый час Нового года суммарно по этим 5 филиалам клиенты проговорили 294 тысячи часов, по России в целом 862 тысячи часов.
SMS-сообщения остаются у клиентов Билайн востребованным способом поздравить с Новым годом. 31 декабря 2018 года количество отправленных сообщений выросло в 1,7 раза по сравнению с обычным днем, а в первый час Нового года их число увеличилось в 3 раза. Однако по сравнению с 31 декабря 2017 года объем переданных сообщений уменьшился на 34,6 миллиона и составил 56,9 миллионов SMS.
Успешная работа мобильной связи в новогодние праздники стала результатом развития сети и эффективной подготовки к работе в условиях повышенной нагрузки. Согласно данным РКН в 2018 году в России Билайн стал лидером по количеству построенных базовых станций*. Кроме того, перед Новым годом для увеличения пропускной способности были оптимизированы SMS-центры, и во время праздников организованы круглосуточные дежурства технических специалистов.
Все больше клиентов пользуются сетью LTE. Лидерами стали абоненты в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве во время новогодних праздников через сеть LTE прошло 79% интернет-трафика, что на 15% больше аналогичного периода в прошлом году. На втором месте Санкт-Петербург, где за год LTE-трафик вырос на 24% и составил 75% от общего объема.
С ростом популярности мобильного интернета все больше клиентов поздравляют родных и друзей с помощью мессенджеров, видеосвязи и социальных сетей. В связи с этим в первый час нового года на 24% уменьшилось продолжительность разговоров. Больше всего звонков было совершено в Москве, Ставрополе, Санкт-Петербурге, Барнауле и Уфе. Объем телефонных разговоров в Новогоднюю ночь продолжает создавать внушительную нагрузку на сеть. В первый час Нового года суммарно по этим 5 филиалам клиенты проговорили 294 тысячи часов, по России в целом 862 тысячи часов.
SMS-сообщения остаются у клиентов Билайн востребованным способом поздравить с Новым годом. 31 декабря 2018 года количество отправленных сообщений выросло в 1,7 раза по сравнению с обычным днем, а в первый час Нового года их число увеличилось в 3 раза. Однако по сравнению с 31 декабря 2017 года объем переданных сообщений уменьшился на 34,6 миллиона и составил 56,9 миллионов SMS.
Успешная работа мобильной связи в новогодние праздники стала результатом развития сети и эффективной подготовки к работе в условиях повышенной нагрузки. Согласно данным РКН в 2018 году в России Билайн стал лидером по количеству построенных базовых станций*. Кроме того, перед Новым годом для увеличения пропускной способности были оптимизированы SMS-центры, и во время праздников организованы круглосуточные дежурства технических специалистов.
Раздел
Пресс-релизы компании
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запустил платформу межоператорского взаимодействия – «Биржа последней мили». Данная платформа позволяет арендовать каналы связи между клиентом и узлом доступа про...
Пресс-релизы по теме
Расширение инфраструктуры связи на территории Иркутской области, а также повышение уровня цифровизации региональной экономики в туризме, ЖКХ, экологии и других отраслях вошли в число тем соглашения о сотрудничестве между оператором связи и Правительс...
Около 500 человек из двух поселений Новосибирской области получили доступ к быстрому мобильному интернету четвертого поколения (LTE) и качественным голосовым звонкам (VoLTE). МегаФон стал первым оператором связи, который установил телеком-оборудовани...
Работу региональных операторов обсудили 8 августа на первом заседании межведомственной рабочей группы по решению вопросов в сфере обращения с отходами. По словам генерального директора Российского экологического оператора Дениса Буцаева, расходы рего...
Грузовой самолёт МЧС России в Афганистан вылетел из Москвы по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина. 21 тонна собрана для жителей дружественного государства. Среди гуманитарной помощи — продукты питания и вещи первой необхо...
Количество абонентов сотовой связи, выбирающих eSIM, за год выросло более чем на 80%. При этом владельцы цифровых сим-карт стали проводить больше времени в интернете и переписываться в мессенджерах. К таким выводам пришли аналитик...
Лаборатория МегаФона провела тестирование Р-ФОНа, российского смартфона, который активно готовится к выводу в розничную продажу. Смартфон прошел весь набор начальных испытаний и базовых тестов на работу основных систем в сетях мобильной связи.
В ход...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА
Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию