02:07
+14 C°
Пробки:   0
$
71.1012
78.2611

Руководство «Магнита» и Роналдиньо провели пресс-конференцию и презентовали новый проект для покупателей

21 мая 2018 года
2105
Руководство «Магнита» и Роналдиньо провели пресс-конференцию и презентовали новый проект для покупателей
Пресс-конференция проходила в Краснодаре на территории магазина «Семейный Магнит». В ней приняли участие генеральный директор розничной сети Хачатур Помбухчан и звезда мирового футбола Роналдо де Ассис Морейра, известный как Роналдиньо. Главной темой встречи стал запуск новой акции и презентация эксклюзивной совместной коллекции спортивных аксессуаров и футбольных мячей «С любовью от Роналдиньо».

На сегодняшний день «Магнит» лидирует не только по количеству торговых объектов в России, но и по охвату регионов. Федеральная программа «С любовью от Роналдиньо», которая официально стартовала 2 мая, стала самой крупной акцией сети: как по охвату — коллекция представлена в более чем 60 субъектах, так и по количеству произведенной продукции — для участников программы вместе с известным футболистом подготовлено более 8 миллионов товаров.

— Программы лояльности — это часть большой работы, которую мы проводим для наших покупателей, чтобы удовлетворить их потребности и интересы. Мы стремимся быть ближе к клиентам, формируем обновленное ценностное предложение для всех форматов магазинов, повышаем качество предоставления услуги. «Магнит» всегда ищет новые проекты для посетителей, используя уникальные франшизы, привлекая к участию звезд мировой величины, — отметил Хачатур Помбухчан.

Вместе с легендарным футболистом команда «Магнита» разработала ряд универсальных спортивных товаров и предложила их покупателям по привычной и понятной механике «сбора наклеек». Новая программа — часть маркетингового проекта «Магнит. Просто лучше». Информация об акции доступна на сайте простолучше.рф. Розничная сеть стала первым ритейлером в России, который создал единую платформу, посвященную исключительно акциям лояльности.

Специально для программы разработано мобильное приложение с дополненной реальностью, которое позволяет покупателям сделать в магазинах фото и видео с виртуальным Роналдиньо и сыграть с ним в футбол.

Легендарный футболист посетил Краснодар впервые. Он поделился своими впечатлениями о новой программе и отметил, что товары максимально функциональные, на каждом есть отличительный знак — Ronaldinho10:

— Мне очень приятно выступить амбассадором акции и принять участие в проведении масштабного проекта для покупателей одного из самых крупных ритейлеров в стране. Вместе с «Магнитом» мы постарались разработать максимально удобные и качественные товары для спорта и города. Прорабатывали не только функционал аксессуаров, но и фирменный стиль. Например, продукцию украшает моя настоящая подпись и игровой номер. Эта цифра всегда приносит мне удачу, и я решил «привнести» эту десятку как символ успеха в наш новый проект, — отметил Роналдиньо.

Пресс-конференцию завершил городской праздник на территории магазина «Семейный Магнит». К презентации акции розничная сеть организовала спортивное событие для горожан с развлечениями для всех возрастов — от эстафет с мячом для самых маленьких футболистов, до соревнований «панна» среди любителей и профессионалов. Жители города также смогли принять участие в создании общего граффити с портретом Роналдиньо.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Магнит» установил защитные экраны во всех магазинах Москвы и области
28 апреля 2020 года
2014
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции компания оборудовала более 3 600 касс почти в 1 800 магазинах специальными пластиковыми заслонами. «Магнит» продолжает реализацию комплекса специальных мероприятиях на своих объек
«Магнит» трудоустроил 1 500 сотрудников сторонних компаний
17 апреля 2020 года
1834
За последние полторы недели трудоустроено около полутора тысяч человек из ресторанов общественного питания, непродовольственных сетей, аэропортов. В конце марта 2020 года «Магнит» объявил о том, что готов помочь компаниям, вынужденным огр
«Магнит» и X5 Retail Group предложат товары без наценки
2 апреля 2020 года
1774
Инициатива направлена на поддержку социально незащищенных групп покупателей в период сложной эпидемиологической ситуации в стране. Каждая торговая сеть определит перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», ко
«Магнит» на 20% увеличил отгрузки товаров со складов по всей России
19 марта 2020 года
1795
На фоне роста спроса на товары первой необходимости «Магнит» увеличил отгрузки из распределительных центров в магазины на 20% по всему ассортименту продукции. Отгрузки товаров первой необходимости, в том числе круп, муки, сахара, подсолн
«Магнит» запускает цифровую трансформацию на базе решений SAP
25 февраля 2020 года
1848
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, сообщает о том, что АО «Тандер» подписал ряд соглашений с SAP (ООО «САП СНГ») на комплексное внедрение ИТ-решений. Цифровая трансформация затронет более 20 000 т

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
13997
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
18261
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
12950
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 апреля 2018
31452
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ESET: каждый десятый пользователь в России стал жертвой шантажа взрослым контентом во время самоизоляции
29 мая 2020
290
Компания ESET, международный эксперт в области информационной безопасности, провела исследование о киберугрозах на фоне пандемии, с которыми столкнулись пользователи во время самоизоляции.* Согласно данным мультивариантного опроса, спам на тему коро
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 413
Билайн
Новостей: 196
Почта России
Новостей: 76
Сбербанк
Новостей: 67
Ростелеком
Новостей: 66
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Аэрофлот
Новостей: 48
Альфа-банк
Новостей: 43
Tele2
Новостей: 41
Следуйте за нами