25 апреля 2018
5049
2 мин.
Unilever International, подразделение глобальной компании Unilever, отвечающее за продвижение международных брендов, начал выпускать в России средства для стирки под брендом OMO, который уже успел занять лидирующие позиции в разных странах мира.1.
OMO - один из самых популярных в мире брендов бытовой химии. Средствами для стирки OMO ежедневно пользуются свыше 1,4 млрд. человек по всему миру, что составляет больше пятой части всего населения планеты. Торговая марка была зарегистрирована в Великобритании в 1908 году, что делает OMO старейшим брендом стирального порошка в стране.
Продукция марки уже является лидером на рынках Франции, Аргентины, Бразилии, Таиланда, Индонезии, а с 2018 года жидкие средства для стирки и концентрированные стиральные порошки ОМО распространяются на территории России через уполномоченных импортеров и будут продаваться в крупнейших торговых сетях страны. Компания импортирует продукцию бренда из Вьетнама, адаптировав продукт под особенности российского рынка.
Удаление пятен при помощи всего 1 колпачка средства – основное уникальное преимущество бренда OMO. Жидкое средство для стирки со специальной формулой обладает сразу тремя активными компонентами 2, сочетание которых обеспечивает безупречное отбеливание, сохранение яркости цвета и эффективное удаление даже самых сложных пятен. Эксклюзивная 3 формула, разработанная специально для стиральных машин, позволяет расходовать средство более экономно.
Жидкое средство для стирки OMO будет доступно в бутылках объемом 1,8 л и 1 литр с уникальным «умным шаром», с помощью которого можно предварительно обработать особенно сильные загрязнения, а также практичных сменных блоках объемом 800 миллилитров и 1,6 литра. Для тех, кто предпочитает традиционный формат средств для стирки, в ассортименте OMO есть концентрированные стиральные порошки в мягкой упаковке объемом 1 кг, 3 кг и 4,5 кг с новой 4 технологией избавления от пятен и особым составом, более эффективно защищающим от износа стиральные машины с фронтальной загрузкой.
1ОМО – бренд №1 в во Франции, Аргентине, Бразилии, Таиланде, Индонезии в категории средств для стирки (по данным AC Nielsen)
2Формула содержит 3 типа ПАВ
3В сравнении со средством Unilever для ручной стирки
4Среди продукции Unilever
OMO - один из самых популярных в мире брендов бытовой химии. Средствами для стирки OMO ежедневно пользуются свыше 1,4 млрд. человек по всему миру, что составляет больше пятой части всего населения планеты. Торговая марка была зарегистрирована в Великобритании в 1908 году, что делает OMO старейшим брендом стирального порошка в стране.
Продукция марки уже является лидером на рынках Франции, Аргентины, Бразилии, Таиланда, Индонезии, а с 2018 года жидкие средства для стирки и концентрированные стиральные порошки ОМО распространяются на территории России через уполномоченных импортеров и будут продаваться в крупнейших торговых сетях страны. Компания импортирует продукцию бренда из Вьетнама, адаптировав продукт под особенности российского рынка.
Удаление пятен при помощи всего 1 колпачка средства – основное уникальное преимущество бренда OMO. Жидкое средство для стирки со специальной формулой обладает сразу тремя активными компонентами 2, сочетание которых обеспечивает безупречное отбеливание, сохранение яркости цвета и эффективное удаление даже самых сложных пятен. Эксклюзивная 3 формула, разработанная специально для стиральных машин, позволяет расходовать средство более экономно.
Жидкое средство для стирки OMO будет доступно в бутылках объемом 1,8 л и 1 литр с уникальным «умным шаром», с помощью которого можно предварительно обработать особенно сильные загрязнения, а также практичных сменных блоках объемом 800 миллилитров и 1,6 литра. Для тех, кто предпочитает традиционный формат средств для стирки, в ассортименте OMO есть концентрированные стиральные порошки в мягкой упаковке объемом 1 кг, 3 кг и 4,5 кг с новой 4 технологией избавления от пятен и особым составом, более эффективно защищающим от износа стиральные машины с фронтальной загрузкой.
1ОМО – бренд №1 в во Франции, Аргентине, Бразилии, Таиланде, Индонезии в категории средств для стирки (по данным AC Nielsen)
2Формула содержит 3 типа ПАВ
3В сравнении со средством Unilever для ручной стирки
4Среди продукции Unilever
Раздел
Пресс-релизы по теме
Количество абонентов сотовой связи, выбирающих eSIM, за год выросло более чем на 80%. При этом владельцы цифровых сим-карт стали проводить больше времени в интернете и переписываться в мессенджерах. К таким выводам пришли аналитик...
С начала 2024 года количество заявок в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) от российского бизнеса на регистрацию товарных знаков увеличилось по сравнению с прошлым годом в полтора раза.
«За два месяца этого года от...
Экспертный совет при комитете по промышленности и торговле Госдумы РФ выдвинул предложение о вводе поэтапно растущей шкалы утилизационного сбора в автопроме для защиты российского рынка от экспансии китайских брендов, говорится в сообщении «Авт...
Делегация АСИ посетила Беларусь, где ознакомилась с промышленно-туристическим потенциалом страны и обсудила совместные проекты. В состав делегации вошли руководитель и эксперты программы АСИ «Открытая промышленность», реализуемой при подд...
Поддержка брендов должна иметь системный характер, отметил Президент РФ во время прямой линии. Привлекать к этой работе нужно не только федеральные структуры, но и регионы.
«Обращаюсь к руководителям регионов: нужно взять под контроль и всячес...
Российский экспортный центр в рамках программы странового продвижения российских товаров на зарубежном рынке «Сделано в России» уделяет особое внимание пищевой органической продукции, добровольный сертификат в категории «Органичность» уже получили несколько десятков компаний. Об этом в ходе выступления на I Российско-Китайском форуме здорового образа жизни в Москве рассказа...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА
Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию