Экономический эффект от технологий бережливого производства, внедренных на Южно-Уральскую железную дорогу в 2017 году, составил более 20 млн рублей
В 2017 году на Южно-Уральской магистрали реализовано 300 проектов в рамках внедрения технологии бережливого производства. Экономический эффект оценивается в размере 20,1 млн рублей, что на 75% больше показателей 2016 года (11,5 млн рублей).
В 2017 году на Южно-Уральской магистрали реализовано 300 проектов в рамках внедрения технологии бережливого производства. Экономический эффект оценивается в размере 20,1 млн рублей, что на 75% больше показателей 2016 года (11,5 млн рублей).
Так, при реализации проекта бережливого производства на станции Орск практически без финансовых вложений был достигнут экономический эффект около 1 млн рублей за счет увеличения массы грузового поезда отправлением в Оренбург. В результате реализации проекта средняя длина поезда была увеличена с 71 до 75 вагонов (вес поезда увеличился с 6330 до 6530 тонн), что позволило уменьшить ежесуточный остаток вагонов на станции, снизить количество отправляемых поездов и число локомотивных бригад для их доставки.
Еще один значимый проект был реализован территориальных центром фирменного транспортного обслуживания "Оптимизация процесса взаимодействия с грузоотправителями в части согласования заявок на перевозку грузов и корректировки графиков предъявления груза к перевозке". Этот проект позволил сократить общее время согласования заявок на перевозку грузов (примерно на 50 минут) и оптимизировать трудозатраты сотрудников, а экономический эффект составил более 530 тыс. рублей.
Основной целью внедрения технологий бережливого производства является развитие производственной системы ОАО "РЖД", повышение ее эффективности за счет выявления и устранения непроизводительных потерь в перевозочном процессе, процессах ремонта и эксплуатации инфраструктуры и подвижного состава. Именно это позволяет наиболее четко и со стабильно высоким качеством удовлетворять потребности потребителей наших услуг, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.
Теги:
технологии
Российские железные дороги