22 сентября 2017
5354
2 мин.
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, организовал одиннадцатую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняло участие более 1500 сотрудников компании, включая топ-менеджеров Tele2.
8 сентября 2017 года Tele2 провела акцию «День открытых людей» во всех регионах присутствия оператора. Свыше 1500 сотрудников из разных подразделений компании вместо привычных офисов вышли на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами. Продажи в 613 салонах, задействованных в «Дне открытых людей», по сравнению с обычным днем выросли на 162%.
В Нижегородской, Самарской, Ульяновской, Кировской областях, а также в республиках Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, Татарстан участие в мероприятии приняло более 300 сотрудников Tele2, которые работали в 80 салонах связи оператора. Продажи в точках продаж и обслуживания, участвующих в акции «День открытых людей», выросли на 125% в сравнении с обычным днем.
Традиционно в акции также приняли участие первые лица компании. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин, финансовый директор Николай Суриков, директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова и директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко работали в московских салонах. Они отвечали на вопросы абонентов о качестве связи и подключали новых клиентов.
Сотрудники Tele2 рассказывали о новых продуктах и предложениях оператора, в том числе и об обновленном тарифе «Мой разговор». Компания усовершенствовала его, дополнив безлимитным интернет-трафиком в социальных сетях и мессенджерах. Теперь клиенты всех тарифов линейки «Мой Tele2» могут общаться в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках», WhatsApp, Viber и «ТамТам» без расходования основного трафика.
Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2: «Tele2 уже шесть лет проводит акцию «День открытых людей». Это мероприятие дает сотрудникам компании возможность пообщаться с потребителями услуг оператора и получить обратную связь. Отзывы клиентов позволяют нам улучшать существующие продукты и разрабатывать новые предложения, которые соответствуют потребностям пользователей. В свою очередь, абоненты могут узнать о Tele2 из первых рук, что, несомненно, повышает лояльность клиентов и их интерес к компании».
8 сентября 2017 года Tele2 провела акцию «День открытых людей» во всех регионах присутствия оператора. Свыше 1500 сотрудников из разных подразделений компании вместо привычных офисов вышли на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами. Продажи в 613 салонах, задействованных в «Дне открытых людей», по сравнению с обычным днем выросли на 162%.
В Нижегородской, Самарской, Ульяновской, Кировской областях, а также в республиках Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, Татарстан участие в мероприятии приняло более 300 сотрудников Tele2, которые работали в 80 салонах связи оператора. Продажи в точках продаж и обслуживания, участвующих в акции «День открытых людей», выросли на 125% в сравнении с обычным днем.
Традиционно в акции также приняли участие первые лица компании. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин, финансовый директор Николай Суриков, директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова и директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко работали в московских салонах. Они отвечали на вопросы абонентов о качестве связи и подключали новых клиентов.
Сотрудники Tele2 рассказывали о новых продуктах и предложениях оператора, в том числе и об обновленном тарифе «Мой разговор». Компания усовершенствовала его, дополнив безлимитным интернет-трафиком в социальных сетях и мессенджерах. Теперь клиенты всех тарифов линейки «Мой Tele2» могут общаться в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках», WhatsApp, Viber и «ТамТам» без расходования основного трафика.
Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2: «Tele2 уже шесть лет проводит акцию «День открытых людей». Это мероприятие дает сотрудникам компании возможность пообщаться с потребителями услуг оператора и получить обратную связь. Отзывы клиентов позволяют нам улучшать существующие продукты и разрабатывать новые предложения, которые соответствуют потребностям пользователей. В свою очередь, абоненты могут узнать о Tele2 из первых рук, что, несомненно, повышает лояльность клиентов и их интерес к компании».
Раздел
Пресс-релизы компании
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил бесконтактное подключение к своей сети в салонах связи. При необходимости клиент может зайти в точку продаж и без участия продавца выбрать номер, взять SIM-карту и активировать ее самостоятельн...
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, к началу апреля перевел на удаленную работу почти всех офисных сотрудников в стране, чтобы создать безопасные условия на фоне пандемии коронавируса. IT-специалисты компании оперативно настроили удаленны...
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, заботится о клиентах за границей, которые не могут вылететь в Россию из-за нехватки вывозных рейсов из стран Евросоюза и СНГ. Чтобы эти абоненты оставались на связи в экстренной ситуации и могли получат...
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, делится результатами независимого исследования вовлеченности персонала, которое провела международная компания Korn Ferry в 2019 году. В опросе участвовали более 7000 сотрудников оператора. 94% из них п...
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги результатов продаж абонентского оборудования в своей розничной сети. Выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 выросла на 23% по итогам 2019 года. Самыми продаваемыми устройствами в сало...
Пресс-релизы по теме
В МИА «Россия сегодня» прошла пресс-конференция, посвященная проведению международной патриотической историко-просветительской акции «Диктант Победы».
Руководитель Россотрудничества Евгений Примаков рассказал о том, что Акция...
29 сентября стартовала Всероссийская акция «Цифровой Диктант». Самая масштабная акция по проверке знаний в сфере интернет-технологий продлится до 15 октября 2023 года. Пользователи смогут узнать свой индивидуальный уровень цифровых компет...
Активисты предприятия поддержали летнюю плоггинг-акцию «Зеленая дистанция», которую традиционно проводит Госкорпорация «Росатом». Вместе с генеральным директором предприятия Павлом Карболиным участники экологического забега за...
ЛАНИТ передал фонду «Дом с маяком» компьютерную технику – ноутбуки и системные блоки IRBIS, мониторы CHiQ, принтеры HP LaserJet Pro. Оборудование будет распределено между сотрудниками хосписов Москвы, Московской области и хоспи...
27 апреля 2023 года состоится Международная просветительско-патриотическая акция «Диктант Победы», приуроченная к празднованию Победы в Великой Отечественной войне. Организаторами акции выступают «Единая Россия», Российское ис...
Промокоды Pin Up — это специальные комбинации из букв и чисел, которые позволяют игрокам получать дополнительные бонусы и предложения от данного онлайн-казино. Обычно промокоды предоставляются для новых пользователей при регистрации аккаунта; также они могут рассылаться уже зарегистрированным игрокам в рамках различных акций и предложений.
Сервис пин ап предлагает каждому пользователю...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА
Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию