Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 22.11.2025 10:26
Дата публикации: 11.07.2017 00:00

Матч Россия-Португалия на Кубке Конфедераций стал самым просматриваемым среди зрителей «Билайн» ТВ

Почти половина аудитории «Билайн» ТВ посмотрела матчи Кубка Конфедераций, который проходил с 17 июня по 2 июля, при этом самым просматриваемым стал матч между сборными России и Португалии – его посмотрело почти 33% дневной аудитории, в то время как финальный матч между Чили и Германией не попал в пятерку популярных. Кроме того, в период проведения соревнований отмечен рост количества иностранных гостей из стран-участниц Кубка, следует из данных внутренней аналитики.
Матч Россия-Португалия на Кубке Конфедераций стал самым просматриваемым среди зрителей «Билайн» ТВ
Почти половина аудитории «Билайн» ТВ посмотрела матчи Кубка Конфедераций, который проходил с 17 июня по 2 июля, при этом самым просматриваемым стал матч между сборными России и Португалии – его посмотрело почти 33% дневной аудитории, в то время как финальный матч между Чили и Германией не попал в пятерку популярных. Кроме того, в период проведения соревнований отмечен рост количества иностранных гостей из стран-участниц Кубка, следует из данных внутренней аналитики. В целом рейтинг популярности матчей Кубка среди абонентов «Билайн» ТВ выглядит следующим образом: Высокий интерес к Кубку Конфедераций демонстрировали и жители стран-участниц, многие из которых посетили Россию в период проведения матчей. Так, количество абонентов из Австралии выросло почти в 1,3 раза, из Камеруна – в 22 раза, из Чили – в 7,5 раза, Германии – в 1,4 раза, Мексики – в 3,2 раза, Португалии – в 1,3 раза, при этом число гостей из Новой Зеландии практически не изменилось.
Теги: билайн матч кубок конфедерации
Источник: //www.globalnsk.ru/firmnews/id/5246
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.