Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 23.11.2025 03:31
Дата публикации: 07.07.2017 00:00

«Ингосстрах» запускает юбилейный продукт для страхования велосипедистов

К своему 70-летнему юбилею «Ингосстрах» приурочил запуск нового страхового продукта. Полис «Велосипедист» рассчитан на тех, кто любит велосипедные прогулки, катание на роликах, самокатах и гироскутерах. Такие прогулки приятны, но не всегда безопасны для здоровья. Полис «Велосипедист» предоставляет страховую защиту от несчастного случая с покрытием до 70 тыс. рублей. Страховым договором покрываются риски получения травмы или инвалидности в результате ДТП. Страховое покрытие не распространяется на случаи, когда травма получена во время соревнований.
«Ингосстрах» запускает юбилейный продукт для страхования велосипедистов
К своему 70-летнему юбилею «Ингосстрах» приурочил запуск нового страхового продукта. Полис «Велосипедист» рассчитан на тех, кто любит велосипедные прогулки, катание на роликах, самокатах и гироскутерах. Такие прогулки приятны, но не всегда безопасны для здоровья. Полис «Велосипедист» предоставляет страховую защиту от несчастного случая с покрытием до 70 тыс. рублей. Страховым договором покрываются риски получения травмы или инвалидности в результате ДТП. Страховое покрытие не распространяется на случаи, когда травма получена во время соревнований. Полис можно оформить только в онлайн-режиме. Описание продукта приведено на юбилейных страницах сайта СПАО «Ингосстрах». Вся процедура оформления занимает считанные минуты. Застраховаться по юбилейной программе могут люди в возрасте от 18 до 65 лет включительно. Срок действия полиса – 1 месяц. Те, кто активно пользуется велосипедом в течение более длительного времени, могут оформлять полис каждый месяц. Тем более, что его цена доступна – стоимость месячного полиса менее 100 рублей. Приобрести полис можно до конца сентября 2017 года. «Мы рады в юбилейный для «Ингосстраха» год предложить нашим клиентам новые современные продукты. За 70 лет «Ингосстрах» накопил огромный опыт, который позволяет нам лучше чувствовать клиента, его настроения и желания. Мы думаем за клиента, стараемся предвосхитить его желания и потребности. И понимаем, что самое большее и лучшее, что мы можем для него сделать – это снять с него все заботы, связанные со страхованием, сделать страхование простым, понятным, доступным. Для этого и разрабатываются наши новые юбилейные продукты», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков.
Теги: программа Ингосстрах стрховка
Источник: //www.globalnsk.ru/firmnews/id/5243
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.