Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 24.11.2025 11:24
Дата публикации: 13.04.2017 00:00

Директора магазинов поделятся опытом

На сегодняшний день рост количества магазинов привёл к ситуации, когда конкуренция основывается не на обладании уникальным товаром, а на предоставлении уникального сервиса (остальные факторы выбора также влияют, но не в такой степени). Таким образом, покупатель начинает выбирать не столько там, где лучше товар (товар везде более-менее одинаков), а где лучше с ним поработали, где создали более подходящую для покупателя атмосферу в магазине.
На сегодняшний день рост количества магазинов привёл к ситуации, когда конкуренция основывается не на обладании уникальным товаром, а на предоставлении уникального сервиса (остальные факторы выбора также влияют, но не в такой степени). Таким образом, покупатель начинает выбирать не столько там, где лучше товар (товар везде более-менее одинаков), а где лучше с ним поработали, где создали более подходящую для покупателя атмосферу в магазине. Рост количества магазинов оказывает свое влияние и на рынок труда. Все большее количество вакансий приводит к необходимости снижать требования к кандидатам, в продавцы приходят те, кому некуда идти. Как научить продавцов ПРОДАВАТЬ ваш товар, а не просто «отбывать время» в торговом зале и получать за это деньги. Ну и ещё один вопрос, который волнует сегодня руководителей магазинов - как организовать работу в магазине так, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине! Все эти вопросы и многие другие мы рассмотрим на практическом семинаре "Директор магазина сегодня. Управление в рознице" Даты проведения в Новосибирске: 22-23 апреля 2017 г. Цель программы: Повышение управленческих компетенций директоров магазинов, управляющих сети, собственников и кадрового резерва. Задачи программы: 1. Выявить необходимые управленческие компетенции в розничной торговле и пути их развития; 2. Отработать технологии работы с бизнес-процессами в розничной торговле; 3. Научиться выстраивать систему контроля, используя разные инструменты; 4. Научиться планировать продажи в магазине и считать показатели эффективности сотрудников; 5. Научиться технологиям работы с персоналом (мотивация, выстраивание коммуникаций, делегирование, постановка задач, контроль). Подробная программа семинара Автор и ведущий: Алексей Пляшешников (Санкт-Петербург) - Бизнес-тренер, эксперт в области розничных продаж. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет в таких компаниях: Oggi, Stockmann, Levi's, Лента и т.д. Прошел стажировки в Великобритании, Франции, Латвии, Финляндии, Японии. Каждый участник семинара получит: - Уникальные знания - Полный и объёмный раздаточный материал -​ Сертификат - Возможность обменяться опытом с коллегами - Изрядную порцию кофе или чая, сытный обед - Гору позитива и хорошего настроения Запись на семинар и более подробная информацию по проведению по телефонам +7(913) 916-13-57 +7(903) 935-04-75 +7(383) 266-57-45 или по почте sk-trening@ngs.ru
Теги: семинар магазин Всё по делу
Источник: //www.globalnsk.ru/firmnews/id/5144
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.