3 апреля 2017
4278
3 мин.
Альфа-Банк победил сразу в шести номинациях ежегодной премии инноваций и достижений финансовой отрасли «Финансовая сфера», организованной журналом «Банковское обозрение».
«Персоной в ритейле» стал Михаил Повалий, член правления, руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка. Розница банка в 2016 году показала высокие темпы прироста по всем направлениям.
В номинации «Новый русский Private», которая была впервые представлена в этом году, победил Private banking Альфа-Банка.
Победу в номинации «Главный по IT» одержала Ирина Елистратова, главный директор Центра BI Альфа-Банка.
Также Альфа-Банк удостоился победы в номинации «Внедрение в сфере отчетности» за внедрение системы отчетности по «Базель» на ПО FusionRisk международного вендора Misys, официальным партнером которого в России выступает компания «Синимекс». Со вступлением в силу на территории стран EMEA комплекса новых, выработанных по итогам кризиса, требований Базельского комитета по банковскому надзору перед Альфа-Банком возникла задача по переходу на новые стандарты финансовой устойчивости. В качестве платформы для решения задачи было выбрано ПО FusionRisk международного вендора Misys, официальным партнером которого в России выступает компания «Синимекс». Основная сложность проекта состояла в необходимости создания гибко настраиваемой модели расчета вероятности дефолта (Probability of Default) по сегменту «Российские банки», исходя из индивидуальных технических требований Альфа-Банка. В январе 2016 года проект был завешен.
В номинации «Маркетинговый ход» первое место одержал ремейк кампании Альфа-Банка «С каждым клиентом мы находим общий язык». Альфа-Банк снял ремейк на собственную имиджевую кампанию, посвятив его 25-летнему юбилею банка. Многие помнят легендарные ролики 2003 года про смекалистого чукчу, молодого рэппера, глубоко продвинутого в банковском деле продавца мороженого, «измученного нарзаном» слесаря и эффектную даму, не привыкшую считать деньги супруга. Кампания стала классикой рекламы и была отмечена как «реклама двадцатилетия». Новые имиджевые ролики Альфа-Банка, посвященные 25 летнему юбилею, подчеркивают эту преемственность и ключевые ценности Банка. В основу кампании легла идея показать героев нового времени, их потребности и способность Банка соответствовать уже новым реалиям. Рекламная кампания стартовала летом 2016 года.
Кроме того, в номинации «Небанк года» второе место за онлайн-платформой «Поток.Диджитал», основанной на принципе p2b-кредитования.
«Мы гордимся полученной высокой оценкой со стороны экспертного совета. И от имени команды банка хочу выразить благодарность, — прокомментировал Член правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий. — Для нас эта победа — стимул к тому, чтобы работать еще более эффективно и радовать наших клиентов, предоставляя им качественные и инновационные продукты и услуги».
Целями и задачами премии являются поиск ярких, инновационных и прогрессивных подходов к стандартному набору финансовых инструментов и привлечение к ним внимания профессионального сообщества. Объекты премии — банковские и финансовые продукты, решения, методы их внедрения, причем как самостоятельно представленные на рынке, так и предназначенные для банков и финансовых компаний.
Экспертный совет в составе нескольких десятков экспертов из банковской отрасли путем закрытого голосования отобрал победителя в каждой номинации. Редакция делового журнала «Банковское обозрение» определяет перечень номинаций и номинантов премии. Она вручается по итогам достижений за прошедший год в 16 номинациях.
«Персоной в ритейле» стал Михаил Повалий, член правления, руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка. Розница банка в 2016 году показала высокие темпы прироста по всем направлениям.
В номинации «Новый русский Private», которая была впервые представлена в этом году, победил Private banking Альфа-Банка.
Победу в номинации «Главный по IT» одержала Ирина Елистратова, главный директор Центра BI Альфа-Банка.
Также Альфа-Банк удостоился победы в номинации «Внедрение в сфере отчетности» за внедрение системы отчетности по «Базель» на ПО FusionRisk международного вендора Misys, официальным партнером которого в России выступает компания «Синимекс». Со вступлением в силу на территории стран EMEA комплекса новых, выработанных по итогам кризиса, требований Базельского комитета по банковскому надзору перед Альфа-Банком возникла задача по переходу на новые стандарты финансовой устойчивости. В качестве платформы для решения задачи было выбрано ПО FusionRisk международного вендора Misys, официальным партнером которого в России выступает компания «Синимекс». Основная сложность проекта состояла в необходимости создания гибко настраиваемой модели расчета вероятности дефолта (Probability of Default) по сегменту «Российские банки», исходя из индивидуальных технических требований Альфа-Банка. В январе 2016 года проект был завешен.
В номинации «Маркетинговый ход» первое место одержал ремейк кампании Альфа-Банка «С каждым клиентом мы находим общий язык». Альфа-Банк снял ремейк на собственную имиджевую кампанию, посвятив его 25-летнему юбилею банка. Многие помнят легендарные ролики 2003 года про смекалистого чукчу, молодого рэппера, глубоко продвинутого в банковском деле продавца мороженого, «измученного нарзаном» слесаря и эффектную даму, не привыкшую считать деньги супруга. Кампания стала классикой рекламы и была отмечена как «реклама двадцатилетия». Новые имиджевые ролики Альфа-Банка, посвященные 25 летнему юбилею, подчеркивают эту преемственность и ключевые ценности Банка. В основу кампании легла идея показать героев нового времени, их потребности и способность Банка соответствовать уже новым реалиям. Рекламная кампания стартовала летом 2016 года.
Кроме того, в номинации «Небанк года» второе место за онлайн-платформой «Поток.Диджитал», основанной на принципе p2b-кредитования.
«Мы гордимся полученной высокой оценкой со стороны экспертного совета. И от имени команды банка хочу выразить благодарность, — прокомментировал Член правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий. — Для нас эта победа — стимул к тому, чтобы работать еще более эффективно и радовать наших клиентов, предоставляя им качественные и инновационные продукты и услуги».
Целями и задачами премии являются поиск ярких, инновационных и прогрессивных подходов к стандартному набору финансовых инструментов и привлечение к ним внимания профессионального сообщества. Объекты премии — банковские и финансовые продукты, решения, методы их внедрения, причем как самостоятельно представленные на рынке, так и предназначенные для банков и финансовых компаний.
Экспертный совет в составе нескольких десятков экспертов из банковской отрасли путем закрытого голосования отобрал победителя в каждой номинации. Редакция делового журнала «Банковское обозрение» определяет перечень номинаций и номинантов премии. Она вручается по итогам достижений за прошедший год в 16 номинациях.
Раздел
Пресс-релизы компании
Международный журнал Euromoney признал А-Клуб лучшим в России подразделением private banking в номинации Super Affluent Clients (US$ 1 million to US$ 5 million). Рейтинг Euromoney — один из самых престижных в индустрии международных финансовых ...
Альфа-Банк предоставил шестилетний венчурный кредит в объеме 3,7 млрд рублей компании IVI на дальнейшее развитие и укрепление позиций лидера на рынке онлайн видео-сервисов. Согласно условиям сделки, Альфа-Банк также получил право приобрести 2,5% акци...
Корпоративные клиенты Альфа-Банка теперь могут дистанционно менять привязанный номер телефона в своем профиле в интернет-банке. Ранее клиентам приходилось посещать офис банка, чтобы сменить привязанный телефонный номер. Это требует времени, а в услов...
Альфа-Банк и Первый канал договорились о спонсорской поддержке программы «Вечерний Ургант». Соглашение рассчитано на год и предусматривает имиджевые заставки банка в каждом выпуске программы, а также серию полноценных интеграций в сюжет, ...
Благотворительный фонд «КАФ», координатор движения #ЩедрыйВторник в России, вместе с всемирным движением GivingTuesday объявляет внеочередной #ЩедрыйВторник, который пройдет в России и во всем мире 5 мая. Он&...
Рекламная кампания Альфа-Банка с участием Владимира Познера была признана лучшей на традиционной ежегодной премии «Банк года», которую проводит Банки.ру.
Жюри премии особо отметило видео-ролики Альфа-Банка с участием Владимира Позне...
Пресс-релизы по теме
Альфа-Банк предоставил шестилетний венчурный кредит в объеме 3,7 млрд рублей компании IVI на дальнейшее развитие и укрепление позиций лидера на рынке онлайн видео-сервисов. Согласно условиям сделки, Альфа-Банк также получил право приобрести 2,5% акци...
Корпоративные клиенты Альфа-Банка теперь могут дистанционно менять привязанный номер телефона в своем профиле в интернет-банке. Ранее клиентам приходилось посещать офис банка, чтобы сменить привязанный телефонный номер. Это требует времени, а в услов...
Альфа-Банк и Первый канал договорились о спонсорской поддержке программы «Вечерний Ургант». Соглашение рассчитано на год и предусматривает имиджевые заставки банка в каждом выпуске программы, а также серию полноценных интеграций в сюжет, ...
Благотворительный фонд «КАФ», координатор движения #ЩедрыйВторник в России, вместе с всемирным движением GivingTuesday объявляет внеочередной #ЩедрыйВторник, который пройдет в России и во всем мире 5 мая. Он&...
Рекламная кампания Альфа-Банка с участием Владимира Познера была признана лучшей на традиционной ежегодной премии «Банк года», которую проводит Банки.ру.
Жюри премии особо отметило видео-ролики Альфа-Банка с участием Владимира Позне...
В Альфа-Банке заработала интеллектуальная система голосовой аналитики. Теперь все разговоры операторов контакт-центра с клиентами автоматически анализируются с применением технологий искусственного интеллекта. Это позволяет банку оперативно определят...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА
Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию