11:59
Пробки:   2
$
81.4933
92.8370
При встрече Нового года ново...
Подписка на рассылку

При встрече Нового года новосибирские клиенты «Билайн» совершили более 7,5 млн звонков

9 января 2017
4407
1 мин.
«Билайн» подвел итоги работы в Новогоднюю ночь в Новосибирске. Во время встречи Нового года традиционно выросло количество звонков. В условиях повышенной нагрузки абсолютное большинство клиентов дозвонились друг другу с первого раза и воспользовались возможностью поздравить своих родных и близких.

Во время празднования Нового года, с полудня 31 декабря до полудня 1 января через сеть «Билайн» в Новосибирской области прошло более 7,5 млн. звонков. В среднем разговор длился 1 минуту 20 секунд. Общая продолжительность праздничного общения составила 10 миллионов минут или 19 лет.

При этом количество SMS, отправленных 31 декабря и 1 января, снизилось. В этот раз клиенты компании написали 5,2 миллиона сообщений, что на 21% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

Снижение количества SMS проходит на фоне роста популярности мобильного Интернета. По сравнению с Новогодней ночью 2015-16, в этом году в 1,5 раза возросло использование мобильного Интернета. Это еще раз подтверждает общую тенденцию роста популярности мобильного доступа в глобальную сеть и использование мессенджеров для отправки поздравлений. Мобильный Интернет и в Новогоднюю ночь для многих продолжил оставаться востребованным способом общения.

Уверенная работа сети в новогодние праздники стала результатом эффективной работы сотрудников технической дирекции компании. Благодаря постоянной реализации программ по модернизации и развитию, некомфортная работа сотовой связи на Новый год ушла в прошлое. Сейчас емкости сети достаточно для успешной работы даже в условиях повышенной нагрузки.

Пресс-релизы компании

Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории. Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
25 июня 2020
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года. — В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
7 мая 2020
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
2 апреля 2020
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации. В рамках ...
20 марта 2020
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
26 февраля 2020
Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запустил платформу межоператорского взаимодействия – «Биржа последней мили». Данная платформа позволяет арендовать каналы связи между клиентом и узлом доступа про...
11 февраля 2020

Пресс-релизы по теме

На заседании в пятницу были подведены итоги Всероссийского общественного обсуждения вопросов совершенствования государственной итоговой аттестации, которое проходило 26-30 августа. Заместитель руководителя Рособрнадзора Игорь Круглинский и директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова рассказали о том, какие из предложений, обсуждавшихся в рамках тематических с...
2 сентября 2024
Стороны обсудили первые итоги сотрудничества в рамках подписанного в ноябре прошлого года соглашения о взаимодействии в области развития олимпийского движения между Республикой Саха (Якутия) и ОКР. Айсен Николаев поблагодарил Президента ОКР за ...
28 июня 2024
По итогам 2023 года суммарная выручка 50 ведущих дилерских холдингов в сегменте послепродажного обслуживания превысила 163 миллиарда рублей, что на 3% больше, чем годом ранее. Согласно исследованию «АвтоБизнесРевю», топ-10 компаний обесп...
24 июня 2024
В прошедшем осенне-зимнем периоде электропотребление относительно предыдущего отопительного сезона увеличилось на 3,5%. Об этом Николай Шульгинов сообщил на Всероссийском совещании «Об итогах прохождения субъектами электроэнергетики и объектами...
Итоги работы Федеральной службы по аккредитации за 2023 г. подведены на заседании годовой Коллегии ведомства в четверг, 14 марта. Коллегия прошла под председательством Министра экономического развития РФ Максима Решетникова. Важным результатом ...
19 марта 2024
Федеральный центр мониторинга питания обучающихся по поручению Минпросвещения России провел опрос среди родителей и школьников и узнал, насколько они удовлетворены школьным питанием. В опросе приняло участие свыше 2,2 миллиона человек из всех федера...
29 января 2024

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
16 апреля 2018
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
29 апреля 2025
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
28 апреля 2025
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс». Конкурс &laqu...
23 апреля 2025
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
22 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 755
Новостей: 235
Новостей: 197
Новостей: 99
Новостей: 79
Новостей: 71
Новостей: 68
Новостей: 62
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8208125113
Умерли за год
20095807
Родились за год
49439242