9 января 2017
4407
1 мин.
«Билайн» подвел итоги работы в Новогоднюю ночь в Новосибирске. Во время встречи Нового года традиционно выросло количество звонков. В условиях повышенной нагрузки абсолютное большинство клиентов дозвонились друг другу с первого раза и воспользовались возможностью поздравить своих родных и близких.
Во время празднования Нового года, с полудня 31 декабря до полудня 1 января через сеть «Билайн» в Новосибирской области прошло более 7,5 млн. звонков. В среднем разговор длился 1 минуту 20 секунд. Общая продолжительность праздничного общения составила 10 миллионов минут или 19 лет.
При этом количество SMS, отправленных 31 декабря и 1 января, снизилось. В этот раз клиенты компании написали 5,2 миллиона сообщений, что на 21% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
Снижение количества SMS проходит на фоне роста популярности мобильного Интернета. По сравнению с Новогодней ночью 2015-16, в этом году в 1,5 раза возросло использование мобильного Интернета. Это еще раз подтверждает общую тенденцию роста популярности мобильного доступа в глобальную сеть и использование мессенджеров для отправки поздравлений. Мобильный Интернет и в Новогоднюю ночь для многих продолжил оставаться востребованным способом общения.
Уверенная работа сети в новогодние праздники стала результатом эффективной работы сотрудников технической дирекции компании. Благодаря постоянной реализации программ по модернизации и развитию, некомфортная работа сотовой связи на Новый год ушла в прошлое. Сейчас емкости сети достаточно для успешной работы даже в условиях повышенной нагрузки.
Во время празднования Нового года, с полудня 31 декабря до полудня 1 января через сеть «Билайн» в Новосибирской области прошло более 7,5 млн. звонков. В среднем разговор длился 1 минуту 20 секунд. Общая продолжительность праздничного общения составила 10 миллионов минут или 19 лет.
При этом количество SMS, отправленных 31 декабря и 1 января, снизилось. В этот раз клиенты компании написали 5,2 миллиона сообщений, что на 21% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
Снижение количества SMS проходит на фоне роста популярности мобильного Интернета. По сравнению с Новогодней ночью 2015-16, в этом году в 1,5 раза возросло использование мобильного Интернета. Это еще раз подтверждает общую тенденцию роста популярности мобильного доступа в глобальную сеть и использование мессенджеров для отправки поздравлений. Мобильный Интернет и в Новогоднюю ночь для многих продолжил оставаться востребованным способом общения.
Уверенная работа сети в новогодние праздники стала результатом эффективной работы сотрудников технической дирекции компании. Благодаря постоянной реализации программ по модернизации и развитию, некомфортная работа сотовой связи на Новый год ушла в прошлое. Сейчас емкости сети достаточно для успешной работы даже в условиях повышенной нагрузки.

Раздел
Пресс-релизы компании
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запустил платформу межоператорского взаимодействия – «Биржа последней мили». Данная платформа позволяет арендовать каналы связи между клиентом и узлом доступа про...
Пресс-релизы по теме
На заседании в пятницу были подведены итоги Всероссийского общественного обсуждения вопросов совершенствования государственной итоговой аттестации, которое проходило 26-30 августа. Заместитель руководителя Рособрнадзора Игорь Круглинский и директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова рассказали о том, какие из предложений, обсуждавшихся в рамках тематических с...
Стороны обсудили первые итоги сотрудничества в рамках подписанного в ноябре прошлого года соглашения о взаимодействии в области развития олимпийского движения между Республикой Саха (Якутия) и ОКР.
Айсен Николаев поблагодарил Президента ОКР за ...
По итогам 2023 года суммарная выручка 50 ведущих дилерских холдингов в сегменте послепродажного обслуживания превысила 163 миллиарда рублей, что на 3% больше, чем годом ранее.
Согласно исследованию «АвтоБизнесРевю», топ-10 компаний обесп...
В прошедшем осенне-зимнем периоде электропотребление относительно предыдущего отопительного сезона увеличилось на 3,5%. Об этом Николай Шульгинов сообщил на Всероссийском совещании «Об итогах прохождения субъектами электроэнергетики и объектами...
Итоги работы Федеральной службы по аккредитации за 2023 г. подведены на заседании годовой Коллегии ведомства в четверг, 14 марта. Коллегия прошла под председательством Министра экономического развития РФ Максима Решетникова.
Важным результатом ...
Федеральный центр мониторинга питания обучающихся по поручению Минпросвещения России провел опрос среди родителей и школьников и узнал, насколько они удовлетворены школьным питанием.
В опросе приняло участие свыше 2,2 миллиона человек из всех федера...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА
Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию