13 октября 2016
4693
2 мин.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») обновил сервис «Персональный Билайн». Каждый клиент «Билайн» сможет получить индивидуальное предложение, отвечающее его потребностям и профилю пользования услугами связи. Кроме этого, пользователям сервиса станут доступны промокоды на смартфоны и скидки на товары партнеров.
Теперь клиентам «Билайн» не нужно сравнивать тарифы, пытаясь определить, какой из них подойдет, гадать, хватит ли интернета или минут для общения. Сервис «Персональный Билайн» сделает это самостоятельно. В основе сервиса – усовершенствованная технологическая платформа, которая меньше чем за секунду, проанализировав профиль потребления услуг, сформирует индивидуальное предложение. Платформа учитывает около 1000 поведенческих параметров: какими продуктами клиент пользуется, как часто звонит и потребляет мобильный интернет, подходит ли телефон для общения. Еженедельно сервис будет предлагать до 3 опций, среди которых каждый клиент подберет то, что ему подходит больше всего: выгодные тарифные планы, услуги, скидки на смартфоны, предложения партнеров.
Клиенты могут самостоятельно выбрать удобный способ получения персонального предложения. Для этого достаточно зайти в мобильное приложение «Мой Билайн» на iOS или Android, кликнуть на специальный баннер на главной странице и предложение сформируется автоматически. Или же позвонить по бесплатному номеру 444. В ответ на запрос клиенту придет SMS с описанием предложения и способом подключения.
Сервис «Персональный Билайн» доступен для клиентов «Билайн» по всей России, пользующихся услугам связи более 3 дней. Исключение составляет Республика Крым и город Севастополь. Звонок на 444 бесплатный. В международном роуминге звонок недоступен.
Более подробная информация о сервисе доступна на www.beeline.ru.
Также про сервис «Персональный Билайн» — в видео-релизе Билайн.NOW: https://www.facebook.com/beeline.info/videos/1045489318881702/
Теперь клиентам «Билайн» не нужно сравнивать тарифы, пытаясь определить, какой из них подойдет, гадать, хватит ли интернета или минут для общения. Сервис «Персональный Билайн» сделает это самостоятельно. В основе сервиса – усовершенствованная технологическая платформа, которая меньше чем за секунду, проанализировав профиль потребления услуг, сформирует индивидуальное предложение. Платформа учитывает около 1000 поведенческих параметров: какими продуктами клиент пользуется, как часто звонит и потребляет мобильный интернет, подходит ли телефон для общения. Еженедельно сервис будет предлагать до 3 опций, среди которых каждый клиент подберет то, что ему подходит больше всего: выгодные тарифные планы, услуги, скидки на смартфоны, предложения партнеров.
Клиенты могут самостоятельно выбрать удобный способ получения персонального предложения. Для этого достаточно зайти в мобильное приложение «Мой Билайн» на iOS или Android, кликнуть на специальный баннер на главной странице и предложение сформируется автоматически. Или же позвонить по бесплатному номеру 444. В ответ на запрос клиенту придет SMS с описанием предложения и способом подключения.
Сервис «Персональный Билайн» доступен для клиентов «Билайн» по всей России, пользующихся услугам связи более 3 дней. Исключение составляет Республика Крым и город Севастополь. Звонок на 444 бесплатный. В международном роуминге звонок недоступен.
Более подробная информация о сервисе доступна на www.beeline.ru.
Также про сервис «Персональный Билайн» — в видео-релизе Билайн.NOW: https://www.facebook.com/beeline.info/videos/1045489318881702/

Раздел
Пресс-релизы компании
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запустил платформу межоператорского взаимодействия – «Биржа последней мили». Данная платформа позволяет арендовать каналы связи между клиентом и узлом доступа про...
Пресс-релизы по теме
По итогам 2023 года суммарная выручка 50 ведущих дилерских холдингов в сегменте послепродажного обслуживания превысила 163 миллиарда рублей, что на 3% больше, чем годом ранее.
Согласно исследованию «АвтоБизнесРевю», топ-10 компаний обесп...
Аудитория российских сервисов кикшеринга за первую половину мая выросла на 26% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Чаще всего электросамокаты в аренду берут россияне 25-44 лет, а также пользователи 45+, которые впервые обогнали по размеру м...
Оператор внедрил цифровую платформу экомониторинга на одном из крупнейших заводов по производству стали в мире — Череповецком металлургическом комбинате — базовом активе ПАО «Северсталь». С помощью сервиса ...
С января по март 2024 года спрос на восстановленные смартфоны вырос втрое в штуках и более чем в 4 раза в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена такого аппарата составила 22 625 рублей. Рейтинг предпоч...
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто, и СберСтрахования подвели итоги 11 месяцев 2023 года и выяснили, какие автомобили россияне приобретали чаще всего и на какие оформляли каско.
Наибольшей популярностью на площадке СберАвто в я...
Впереди длинные новогодние праздники, и многие отправятся в путешествия. Это всегда радостно и волнительно. Cервис путешествий tutu и СберСтрахование провели опрос и выяснили, чего опасаются россияне в поездках. В исследовании приняли участие более т...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА
Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию