Новосибирский бизнес портал
Дата печати: 21.11.2025 20:35
Дата публикации: 04.10.2016 00:00

«Билайн» и «Связной» выходят на новый уровень партнерства

Федеральный ритейлер «Связной» и ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляют о подписании соглашения по совместному развитию фирменной розницы оператора в России, в рамках которого «Связной» становится первым федеральным партнером «Билайн» по открытию и управлению магазинами, работающими под брендом оператора.
Федеральный ритейлер «Связной» и ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляют о подписании соглашения по совместному развитию фирменной розницы оператора в России, в рамках которого «Связной» становится первым федеральным партнером «Билайн» по открытию и управлению магазинами, работающими под брендом оператора. По условиям соглашения, планируется, что до конца 2016 года «Связной» в пилотном режиме откроет для «Билайн» 20 магазинов на территории Москвы и Санкт-Петербурга, а в последующем сеть магазинов «Билайн» под управлением «Связного» планируется расширить более чем на 200 магазинов. В новых салонах будет представлен широкий ассортимент персональной электроники, полный спектр операторских тарифов и оборудования «Билайн», в том числе брендированного. Также в магазинах «Билайн» под управлением «Связного» будет возможность пополнения счета «Билайн» без комиссии. Виктор Павлов, исполнительный Вице-президент по продажам ПАО «ВымпелКом»: «Партнерство со «Связным» - это расширение возможностей для наших клиентов получить качественное обслуживание и консультации специалистов там, где им это удобно. Опыт и экспертиза «Связного» в развертывании розничных салонов помогут оператору в дальнейшем развитии своих продаж». «У «Связного» есть готовая инфраструктура и глубокое экспертное понимание розничных продаж. Эти факторы позволяют нам управлять одной из самых, если не самой эффективной, розничной сетью в России, - отмечает президент «Связного» Евгений Давыдович. – Мы понимаем, что на текущем этапе развития можем управлять бОльшим количеством магазинов и сможем успешно перенести свой опыт на операторскую розницу. В конечном итоге от сотрудничества выигрывают все. «Связной» будет иметь возможность взаимодействовать с новой аудиторией, которая предпочитает монобрендовую розницу мультибрендовой. Оператор, в свою очередь, получает надежного партнера, который имеет огромный опыт построения и развития эффективной розничной сети».
Теги: билайн Связной партнерство
Источник: //www.globalnsk.ru/firmnews/id/4872
Новосибирский бизнес портал - ГлобалНСК.ру - Новосибирский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания новосибирских деловых людей.