«Билайн» выступил партнёром научно-развлекательного мероприятия Open Space Picnic, которое состоялось 1 сентября во внутреннем дворе главного корпуса Новосибирского государственного университета.
«Билайн» выступил партнёром научно-развлекательного мероприятия Open Space Picnic, которое состоялось 1 сентября во внутреннем дворе главного корпуса Новосибирского государственного университета.
Интерактивная зона «Билайн» стала одной из ярких площадок мероприятия, где гости узнали, что #можноВСЁ: устроить тусовку на территории вуза, совместить полезные знания с неформальным общением и стать супергероем Академпарка. В ходе дискуссионного лектория «Что делать с крутой идеей: технологии в помощь интеллекту» эксперты компании и организатор сообщества Google Developer Group Леонид Кальнеус обсудили процесс появления и развития технологичных идей, а также возможности для самообразования в сфере digital.
Так, для того, чтобы все желающие, вне зависимости от направления образования, могли попробовать себя в сфере современных интернет-технологий, компания «ВымпелКом» уже второй год проводит международный конкурс мобильных инноваций Eurasia Mobile Challenge. Чтобы принять в нём участие, достаточно предложить концепцию или готовый прототип мобильного приложения, подав заявку на сайте до 15 октября. Все участники конкурса смогут получить ценные советы от экспертов отрасли, узнать, как лучше презентовать свои идеи для получения финансирования, пройти специальные образовательные курсы в области предпринимательства и технологий.
Помимо полезной информации на свежем воздухе, на площадке «Билайн» гости пикника делали оригинальные снимки в фотозоне для суперзвёзд, заряжали свои гаджеты и пробовали тариф с настоящим безлимитом - #можноВСЁ. Это предложение дает клиентам возможность пользоваться интернетом в любых сетях без всяких ограничений и, как другие активности оператора для молодежи, позволяют сделать студенческую жизнь ещё ярче и насыщенней.
О компании «ВымпелКом»:
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.