29 марта 2016
5499
2 мин.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Новосибирске сообщает об итогах развития сети в 2015 году.
Приоритетным направлением развития «ВымпелКом» в 2015 году оставалось дальнейшее расширение сети передачи данных, прежде всего, в стандарте 4G. За 2015 год количество базовых станций «четвертого поколения» в Новосибирске выросло на 25%. За это время покрытие было улучшено на территории студенческого городка и корпусов НГТУ, торгово-развлекательного центра «Галерея», в жилых районах. Согласно замерам MQA, «Билайн» является лидером по средней скорости передачи данных в сети 4G среди других операторов.
Вместе с этим «Билайн» остаётся единственным оператором, предоставляющим услуги 4G на станциях новосибирского метро. Это позволяет клиентам компании скрасить время ожидания поезда: смотреть потоковое видео в HD-качестве, слушать музыку прямо из глобальной сети, мгновенно открывать страницы интернет-сайтов и пользоваться другими ресурсами интернета.
Благодаря проводимым изменениям и росту интереса к скоростному мобильному интернету все больше абонентов становятся пользователями сервиса 4G. При этом новосибирцы оказались наиболее активными 4G-потребителями среди других городов Сибири. Так, объём LTE-трафика в сети «Билайн» Новосибирска за год вырос в 5 раз. Столица Сибири является лидером и по доле 4G-пользователей: скоростями нового поколения здесь пользуются 11% клиентов, использующих мобильный интернет.
«В развитии сети мы придерживаемся smart-подхода. Техническая дирекция обеспечивает скоростным 4G-интернетом, в первую очередь, места массового скопления людей. Видя растущую востребованность сервиса, в 2016 году мы намерены сохранить темпы модернизации. Уверен, что благодаря снижению стоимости LTE-девайсов, преимущества технологии смогут оценить ещё больше клиентов», - комментирует Владимир Шилин, директор Восточного региона ПАО «ВымпелКом».
Кроме фокуса на развитии сети, в 2015 году компания начала активно работать с обновлением устройств, поддерживающих высокие скорости. Компания стимулирует клиентов менять старые устройства на новые. Также росту популярности 4G способствуют привлекательные тарифные предложения. Например, безлимитный и бесплатный LTE на пакетных тарифных планах. В результате этих действий в 2015 году число LTE-устройств в сети «Билайн» Новосибирской области выросло в 2,5 раза.
По данным исследования агентства Telecom Daily (http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/35031), проведенного во всех городах России около года назад, максимальная скорость передачи данных в сети 4G «Билайн» в Новосибирске составляет 43 Мбит/с, средняя равна 12,7 Мбит/с. По этим показателям в столице Сибири «Билайн» занимает первое место среди операторов связи «большой тройки». При этом компания не остановилась на достигнутом и продолжает совершенствовать качество сети в Новосибирске.

Приоритетным направлением развития «ВымпелКом» в 2015 году оставалось дальнейшее расширение сети передачи данных, прежде всего, в стандарте 4G. За 2015 год количество базовых станций «четвертого поколения» в Новосибирске выросло на 25%. За это время покрытие было улучшено на территории студенческого городка и корпусов НГТУ, торгово-развлекательного центра «Галерея», в жилых районах. Согласно замерам MQA, «Билайн» является лидером по средней скорости передачи данных в сети 4G среди других операторов.
Вместе с этим «Билайн» остаётся единственным оператором, предоставляющим услуги 4G на станциях новосибирского метро. Это позволяет клиентам компании скрасить время ожидания поезда: смотреть потоковое видео в HD-качестве, слушать музыку прямо из глобальной сети, мгновенно открывать страницы интернет-сайтов и пользоваться другими ресурсами интернета.
Благодаря проводимым изменениям и росту интереса к скоростному мобильному интернету все больше абонентов становятся пользователями сервиса 4G. При этом новосибирцы оказались наиболее активными 4G-потребителями среди других городов Сибири. Так, объём LTE-трафика в сети «Билайн» Новосибирска за год вырос в 5 раз. Столица Сибири является лидером и по доле 4G-пользователей: скоростями нового поколения здесь пользуются 11% клиентов, использующих мобильный интернет.
«В развитии сети мы придерживаемся smart-подхода. Техническая дирекция обеспечивает скоростным 4G-интернетом, в первую очередь, места массового скопления людей. Видя растущую востребованность сервиса, в 2016 году мы намерены сохранить темпы модернизации. Уверен, что благодаря снижению стоимости LTE-девайсов, преимущества технологии смогут оценить ещё больше клиентов», - комментирует Владимир Шилин, директор Восточного региона ПАО «ВымпелКом».
Кроме фокуса на развитии сети, в 2015 году компания начала активно работать с обновлением устройств, поддерживающих высокие скорости. Компания стимулирует клиентов менять старые устройства на новые. Также росту популярности 4G способствуют привлекательные тарифные предложения. Например, безлимитный и бесплатный LTE на пакетных тарифных планах. В результате этих действий в 2015 году число LTE-устройств в сети «Билайн» Новосибирской области выросло в 2,5 раза.
По данным исследования агентства Telecom Daily (http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/35031), проведенного во всех городах России около года назад, максимальная скорость передачи данных в сети 4G «Билайн» в Новосибирске составляет 43 Мбит/с, средняя равна 12,7 Мбит/с. По этим показателям в столице Сибири «Билайн» занимает первое место среди операторов связи «большой тройки». При этом компания не остановилась на достигнутом и продолжает совершенствовать качество сети в Новосибирске.

Раздел
Пресс-релизы компании
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запустил платформу межоператорского взаимодействия – «Биржа последней мили». Данная платформа позволяет арендовать каналы связи между клиентом и узлом доступа про...
Пресс-релизы по теме
Оператор сотовой связи «Билайн» и управляющая компания «Альфа-Капитал» объявили о старте нового совместного партнерского проекта, в рамках которого клиенты «Билайна», совершившие свои первые инвестиции в «Аль...
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Россияне всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном россияне используют ИИ для практических целей. Две трети опрошенных могут запланировать с ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА
Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию