Согласно данным «Ингосстраха», по итогам девяти месяцев 2023 года количество застрахованных по ДМС выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: сейчас под защитой компании находится свыше 1,4 млн человек.
Клиенты «Ингосстраха» – это преимущественно сотрудники крупных компаний, которые пользуются корпоративными программами ДМС. Важно отметить, что постоянно увеличивается и количество клиентов физических лиц: по итогам девяти месяцев 2023 года их число превысило 120 тыс. человек, что на 83% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сборы «Ингосстраха» по ДМС по итогам девяти месяцев 2023 года превысили 10 млрд рублей. Важно отметить рост сборов в региональной сети – за указанный период этим направлением собрано на 22% больше страховых премий, чем годом ранее.
На протяжении всего прошедшего периода «Ингосстрах» непрерывно совершенствовал клиентское обслуживание и процесс организации медицинской помощи. За девять месяцев 2023 года в медицинский контактный центр поступило свыше 2 млн обращений по всем каналам обслуживания клиентов. Из них больше половины получено через онлайн-каналы: мобильное приложение IngoMobile, личный кабинет застрахованного на сайте компании, социальные сети. В среднем организация плановой медицинской помощи занимает один день. Экстренная медицинская помощь организуется немедленно после обращения в медицинский контакт-центр.
Сервис «Виртуальная клиника» демонстрирует успешную динамику: с июня количество застрахованных, воспользовавшихся сервисом, увеличилось на 70%. В ответ на запрос клиентов штат «Виртуальной клиники» был дополнен практикующим психологом. На данный момент ежедневно психолог проводит свыше 10 сессий продолжительностью 45 минут каждая.
«[cite=797]Нам удалось добиться впечатляющих результатов за девять месяцев текущего года – количество застрахованных по программам добровольного медицинского страхования увеличилось почти на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1,4 млн человек. Мы признательны клиентам за доверие и будем продолжать активную работу, чтобы поддерживать заданную высокую планку обслуживания и оправдывать ожидания клиентов[/cite]», – комментирует Дмитрий Попов, заместитель Генерального директора по ДМС – исполнительный директор.
«Мы постоянно работаем над улучшением клиентского пути. Этой цели служит и наше непрерывное цифровое развитие: мы совершенствуем мобильное приложение IngoMobile и развиваем онлайн-сервисы для того, чтобы каждый застрахованный был уверен в оперативной и интуитивно понятной организации высококлассной медицинской помощи при наступлении страхового случая, а значит и в своем здоровье», – комментирует Анастасия Скурихина, исполняющий обязанности директора департамента ДМС.