«Кризисы всегда открывают творческие ресурсы человека, делают сильнее, умнее, стабильнее. Не нужно этого бояться, - утверждает Аниса Азизова, автор и преподаватель курса «Основы управления», психолог, супервизор, межрегиональный тренер ОППЛ, действительный член ОППЛ, директор международного института практической психологии и психотерапии «Интеграция» и управленец с 20-летним стажем.
На своем курсе «Основы управления» я не просто даю инструменты и инструкции, как создавать проект (хотя и это тоже), я в первую очередь учу мыслить, как предприниматель: взращивать необходимые навыки, компетенции, ставить цели так, чтобы их достигать».
Курс повышения квалификации «Основы управления» представляет собой уникальный синтез искусства управления и психологии. Ведь только проанализировав свои ресурсы, сильные и слабые стороны, можно понять, как их развивать и куда двигаться дальше, а сформировать мышление управленца – первостепенная задача!
14 октября 2023 года стартует 3 поток курса повышения квалификации «Основы Управления» (200 часов) — это
Под каждый модуль отводится встреча в субботу и воскресенье в живом формате, перерыв между модулями один месяц.
Тема 1. Понятие «Управление». Ключевые ценности управления. Формы управления. Значение управления в жизни человечества. История развития управления. Психологические аспекты управления организацией. Практическая часть «Личностное понимание об управлении»
Тема 2. Понятие «Принцип». Принципы управления – история развития и появление принципов управления. Основные принципы управления. Модели управления в мире. Современные принципы управления в России. Принципы, как одна из основ становление профессиональной идентичности управленца.
Тема 3. Понятие «Лидерство». Разница между лидерством и руководством. Общая характеристика лидеров. Развитие лидерских качеств. Личностные качества и выбор пути для становления лидерского стержня.
Тема 1. Понимание психологической зрелости. Личностные качества управленца. Роль управленца. Разные взгляды на типологию управленцев. История развития человечества и культуры управления. Взаимосвязь культура управления в организациях с личностью управленца. Кризис культуры управления.
Тема 2. Стили управления. Кризис стиля управления. Типология специалистов в организации. Коммуникация с разными типами специалистов.
Тема 3. Структура мотивов. Связь мотива и стиля управления. Диагностика управленца через уровни организации психики.
Тема 1. Понятие «Проект». Понятие «Проектное мышление» Значение личностных мотивов в создании проекта.
Тема 2. Понятие «Проектный дизайн» Жизненный цикл проекта. Идея проекта. Цель и задачи проекта. Начальное планирование проекта. Основные критерии начального планирования. Выполнение проекта. Закрытие проекта. Анализ проекта.
Тема 3. Общее понятия о миссии, стратегии, тактике, операциях. Выбор стратегии и тактики в реализации проекта. Психологический сценарий выбора стратегии и тактики. Психологический негативный сценарий, возможности трансформации.
Тема 1. Определение «Управление рисками». История развития сферы управления рисками. Основоположники основных концепций управления рисками. Управление рисками в современном мире. Цель управления рисками. Ментальные «ловушки» при выявлении рисков.
Тема 2. Виды рисков. Инструменты выявление рисков. Классификаторы рисков. Разница между рисками и последствиями. Способы управления рисками. Работа с рисками в проекте.
Тема 3. Понятие «Кризисное управление» Разница между кризисным управлением и управлением рисками. Личностные качества управленца в кризисном управлении.
Тема 4. Понятие о супервизии. Цели и задачи супервизии. Содержание супервизии. Правила супервизии. Проведение супервизии.
Тема 1. Понятие «Тайм-менеджмент». Психологические аспекты управления временем. Личностное восприятие времени. Аспекты эмоционального выгорания. Внутренние конфликты между целями деятельности и личной жизнью. Индивидуальная система бытия и управление временем.
Тема 2. Понятие личной эффективности. Ценность времени. Перспектива времени. Инвентаризация времени. Понятие самоменеджмента. Инструменты самоменеджмента. Управление своей мотивацией.
Тема 3. История тайм-менеджмента в лицах. Становление принципов тайм-менеджмента. Модели тайм-менеджмента. Календарный план проекта.
Тема 1. Суть коммуникации. Основные характеристики коммуникации. Интерактивная часть коммуникации. Перцептивная часть коммуникации.
Тема 2. Психологические барьеры коммуникации. Манипуляции в коммуникации. Манипуляции в деловой коммуникации.
Тема 3. Основы деловой коммуникации. Формы деловой коммуникации. Эмоции и информация. Управление коммуникацией. Публичные выступления. Основы публичного выступления.
Тема 1. Понятие о системах. Понятие о системном мышление. Понятие о команде, как части системы в проекте.
Тема 2. Понятие «Группа». Психологические характеристики групп. Групповая динамика. Типы команд. Критерии успешной команды. Этапы развития команды. Управление командой.
Тема 3. Креативное мышление. Инструменты работы в командой с использованием группового креативного мышления.
Тема 4. Технологии работы с командой. История развития технологий Scram, Canban. Философия Agile. Ценности Agile. Принципы Agile.
Тема 1. Введение в конфликтологию. Понятие и классификация конфликтов. Психологические барьеры управленца в решение конфликтов. Управление конфликтами.
Тема 2. Понятие проектное финансирование. Финансовая структура проекта. Этапы построения финансовой структуры. Структура расчетной таблица для проекта.
Тема. Зачет. Публичное выступление. Представление проекта.
В курсе 70% практики и 30% теории. Внедрять полученные знания в жизнь вы начнете уже в процессе обучения!
К моменту завершения обучения у выпускников имеется четкий план реализации своего проекта либо развития и масштабирования уже существующего бизнеса.
Благодаря обучению уходят страхи и неуверенность, тормозящие на пути к целям.
Кроме того, групповой формат обучения способствует продуктивной работе, обмену опытом, дает мощную поддержку единомышленников и новые связи.